Москва
Резюме № 47044969
Обновлено 2 декабря 2019
no-avatar

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
185 000 ₽
39 лет (родился 16 октября 1986)
Москва
Алтуфьево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Апрель 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Внешний управляющий

    Steel business, Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Развитие Start-up проектов (средний, малый бизнес). - Проведение переговоров с первыми лицами компаний. - Проведение анализа финансовой деятельности компании- заказчика. - Исследование рынка (сегментирование рынка, изучение целевой аудитории, позиционирование). - Создание с нуля структуры сбыта компании. Поиск новых каналов продвижения. - Формирование отделов продаж под нужды заказчика. - Участие в подборе кадров, формирование команды. Разработка, внедрение KPI. - Разработка/оптимизация, внедрение бизнес процессов. - Внедрение CRM систем и воронки продаж. Результаты работы и достижения: Производство детских игрушек (Средний бизнес) Не смотря на спад товарного спроса, высоко конкурентного рынка удалось: - Реструктуризировать отдел продаж, внедрит KPI, что позволило повысить продажи на 30%. - Оптимизировать маркетинговую политику компании, снизив затраты на рекламу на 25% (за счет CEO оптимизации цена клика уменьшилась в двое). - Разработанная политика работы с дистрибьютерами увеличила продажи на 30%. - Реструктуризация складской и транспортной логистики уменьшила срок поставки на 12%. Продажа мото-техники и аксессуаров (Средний бизнес) - Разработана система оценки и обучения менеджеров по продажам. - Внедрена система KPI. - Пересмотрена маркетинговая политика компании, что позволило сократить затраты на рекламу на 22% - Разработана и запущенна партнёрская программа. Оптовая продажа крепежей (Малый бизнес) - Создан отдел продаж с нуля (7 сотрудников отдела). - Внедрена система CRM. - Написание бизнес процессов. - Разработана система KPI для сотрудников компании - Построена логистика компании. - Разработаны стандарты работы с дилерами. Благодаря внедрению стандартов, удалось оживить 45% холодных контактов, расширить на 23% клиентскую базу. Start-up проект (Малый бизнес) Производство, оптовая, розничная торговля текстилем - Разработка и согласование бизнес-плана. Разработал концепцию компании. - Анализ рынка¸ создание УТП. - Совместно с дизайнерами разработал модели одежды. - Заключил договоры на пошив одежды и поставки материалов. - Открыл два магазина в Москве и Московской области - Создал b2b отдел продаж, внедрил систему kpi и мотивации сотрудников. - Внедрил CRM систему. - Разработал и внедрил стандарты работы с дилерской сетью. - За полгода работы средняя чистая прибыль магазина составляет 350 т. р - Прибыль отдела продаж на конец полугодия составила 4,5 млн. руб.
    • Июнь 2013 – март 2017
    • 3 года и 10 месяцев

    Директор по развитию

    ООО"ЕВРОинвест", Москва
    Неорганическая химия (производство), Неорганическая химия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Определение стратегии развития, создание концепции и ценовой политики компании. Участие в подборе кадров, формирование команды. - Проведение маркетинговых исследований рынка, оценка конкурентов, выявление своего уникального торгового предложения. Выстраивание бизнес-процессов и воронки продаж. - Вывод нового продукта на рынок. Поиск и привлечение к сотрудничеству крупных клиентов. - Анализ ключевых показателей (оборот, прибыль, рентабельность), планирование продаж (краткосрочное, среднесрочное). Аналитика продаж. - Участие в составлении бюджета и ассортиментного плана закупок. - Разработка и проведение различных мероприятий по стимулированию продаж, анализ их эффективности. Результаты работы и достижения: - Развил оптовый канал продаж, что позволило увеличить прибыль на 36% - За счёт внедрения маркетинговых инструментов увеличил поток клиентов на 42%. - Снизил процент дебиторской задолженности на 40%. - Внедрил систему CRM что позволило снизить процент потери клиентов на 27%.
    • Март 2010 – апрель 2013
    • 3 года и 2 месяца

    Директор по развитию

    ООО"ЭкоТехноСепт", Москва
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Построение и развитие Start-up проекта, оптовая продажа чистящих и дезинфицирующих средств (дилер Санкт-Петербургского завода "Химитек") - Формирование отдела продаж компании (8 сотрудников) - (подбор персонала, обучение персонала, наставничество, - Разработка и внедрение KPI для сотрудников компании - Участие в разработке финансовых планов компании (стратегическое планирование, контроль их выполнения) - Организация и проведение исследований рынка - (сегментирование рынка, изучение целевой аудитории, позиционирование) - Взаимодействие с производителем - (формирование политики закупок, планирование и контроль закупок, анализ складских остатков) - Разработка и оптимизация товарного портфеля и ценовой политике компании - Разработке и реализации маркетинговых программ, промо-акций, программ лояльности, оценка их эффективности; - Проведение коммерческих переговоров с первыми лицами компаний, подписание договоров - Мониторинг контрактных обязательств и платежей, - Поддержание и развитие деловых отношений с имеющимися клиентами компании - Контроль дебиторской задолженностей - В прямом подчинении (12 сотрудников компании). Результаты работы и достижения: - Успешное развитие бизнеса с нуля, вывод компании на прибыль в 6 млн. рублей на 5-й месяц работы. - Разработал и внедрил маркетинговую стратегию компании, что позволило увеличить поток клиентов на 40%, повысить средний чек на 13%. - Внедрил систему CRM, оживил 37% холодных контактов. - Разработал и внедрил новое направление компании: продажа и установка дозаторов для чистящих и дезинфицирующих средств (прибыль составила до 17 млн. руб. в год).
    • Май 2009 – март 2010
    • 11 месяцев

    Руководитель проектом

    ООО"ЭСАН", Москва
    Консалтинговые услуги, Контроль качества, экспертиза, испытания и сертификация, Экологическое обслуживание, водоочистка, утилизация отходов

    Обязанности и достижения:

    - Проведение переговоров с первыми лицами компании, заключение договоров; - Расчет, разработка и согласование бюджета проекта - Сбор первичной документации, проведение исследований (Работа с лабораториями и институтами) - Разработка и написание ТЗ для проекта, постановка задач, полный контроль исполнения задач по проекту - Организация и планирование проекта, контроль за соблюдение объема работ и бюджета проекта - Стратегическое планирование и оперативное управление проектом и его участниками - Привлечение к проекту внутренних и внешних кадровых ресурсов - Организация процесса лоббирования интересов кампании на уровне Федеральных и Ведомственных организаций (Санэпидемстанция, Мосводоканал, Мосэнерго, Росгорнадзор, Госпожнадзор); - Работа с подрядными организациями - Подбор персонала на объект и их аттестация - Подготовка документации для проведения и участия в тендерах - В прямом подчинение (7 сотрудников компании) Результаты работы и достижения: - Вывел инженеров конструкторов, технологов на удалённую работу, что позволило сократить затраты фонда оплаты труда на 36%. - Прописал должностные обязанности сотрудников, бизнес-процессы, внедрил систему взаимодействия отделов, сократил время выполнения проектов на 15-20% - Разработал и внедрил партнерские программы, увеличив прибыль компании на 22% в месяц. - Разработал, внедрил новые направления компании: санитарно – эпидемиологические заключения для открытия автомоек, АЗС, стоматологических клиник под ключ. Прирост прибыли по новым направлениям составил до 2.5 млн. руб. в месяц.
    • Август 2008 – апрель 2009
    • 9 месяцев

    Руководитель склада

    ООО "СОЛЯРИС", Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    - Управление персоналом склада (участие в подборе персонала, оценке, адаптации сотрудников, формирование графиков работы и обеспечение эффективности использования рабочего времени, постановка задач и контроль их исполнения, мотивация персонала, удержание и развитие сотрудников, оценка результатов, разрешение конфликтных ситуаций) - Управление складскими подразделением с целью выполнение основных показателей эффективности деятельности - Организация эффективной работы склада по приему, хранению, отгрузке, инвентаризации ТМЦ, а также комплектации заказов и возвратов клиентам и поставщикам - Организация и контроль проведения инвентаризации, анализ результатов, предложение и реализация мероприятий по совершенствованию результатов - Координация и контроль работы "Курьерской службы" компании - В прямом подчинении - (10 сотрудников компании)
    • Апрель 2004 – июнь 2008
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель отдела продаж / Менеджер по продажам (b2c, b2b)

    ООО "ВЕБКорпорация", Москва
    Автозапчасти, шины (розничная торговля), Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля), Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Развитие направление "Мототехники" и сопутствующие товары. - Формирование и управление отделом продаж компании - (обучение персонала, наставничество, проведение оценки персонала, планирование и прогнозирование объемов продаж, повышение эффективности работы, составление и внедрение KPI для сотрудников отдела); - Определение каналов сбыта, оценка их потенциала, анализ эффективности работы в данных каналах; - Контроль над работой региональных представителей (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Воронеж, Ярославль, Нальчик); - Формирование ассортиментной матрицы и ценовой политики компании, анализ продвижения и продаж товара на рынке, составление прогнозов продаж, анализ прибыльности товарной группы; - Взаимодействие с поставщиками и производителями с целью обеспечение наилучших коммерческих условий поставок; - Формирование политики закупок, планирование и контроль закупок; - Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, промо-акций, программ лояльности, оценка их эффективности; - Организация вывода новых продуктов и торговых марок на рынок Москвы и территории РФ (Keeway, Honling, Stels, Irbis, Vespa, Baltmotors, Victory); - Подготовка и проведение презентаций, выставок, конференций; - Провидение переговоров с ключевыми клиентами компании; - Заключение и сопровождение коммерческих договоров, контроль контрактных обязательств; - Контроль дебиторской задолженностей; - В прямом подчинении (6 сотрудников компании).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: - Имею значительный опыт работы в развитии бизнеса (B2B, B2С) и управления проектами, в том числе «Start-up». - Построение системы текущего менеджмента в части планирования, контроля и оптимизации работы. - Опыт ведения деловых переговоров, в том числе жестких ценовых с первыми лицами компаний. - Анализ тенденций рынка, деятельности конкурентов. Разработка маркетинговой стратегии и политики сбыта. - Разработка программ развития /стратегии, ориентированных на обеспечение конкурентоспособности компании и рост доходов. - Повышение операционной эффективности бизнеса (снижение издержек, повышение производительности труда, оптимизация бизнес-процессов). - Могу создать эффективную команду, объединить вокруг себя специалистов, правильно мотивируя их. - Навыки разработки и внедрения системы KPI, разработки регламентов, организации контроля. - Знание корпоративных финансов, методик оценки бизнеса, инвестиционного моделирования. Работа с управленческой финансовой отчетностью. Деловые и личные качества: Опытный руководитель с широким кругозором и активной жизненной позицией. Обладаю стратегическим мышлением, аналитическим складом ума. Умею структурировать процессы, работать в условиях сложной процедуры принятия решений, находить выход из сложившихся ситуаций. Уверенный пользователь ПК: (Word, Excel, 1C, СRM). Развитие start-up проектов, управление малым и средним бизнесом, Управление продажами, Управление персоналом, Развитие продаж, Управление проектами, B2B Продажи, Бюджетирование, Оптимизация бизнес-процессов, Управление затратами, Руководство коллективом, Стратегическое планирование, Работа в команде, Развитие бренда, Продажи через дистрибьюторов, Разработка и внедрение системы KPI, Ведение переговоров

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель обособленного (производственного) подразделенияИюль 2022 – январь 2025
Обновлено в 17:27Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Коммерческий директорФевраль 2011 – ноябрь 2014
Обновлено в 17:27
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Коммерческий директор, руководитель отдела сбытаМарт 2003 – май 2005
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Руководитель отдела продажИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено в 18:40Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2019 – июль 2022
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Генеральный директорЯнварь 2024 – апрель 2025
Обновлено в 19:00Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено в 10:00Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиКоммерческий директор

Смотрите также резюме