Обязанности и достижения:
- Управление коммерческим отделом в составе: отдел продаж, тендерный отдел, отдел сопровождения, отдел маркетинга. Суммарно в подчинении - 12 человек;
- Организация работы, контроль и оперативное управление отделом продаж, тендерного отдела, отдела сопровождения и отдела маркетинга;
- Анализ статистики продаж товаров и услуг предлагаемых конкурентами;
- Стратегическое планирование экономических показателей компании, контроль за выполнением поставленных задач;
- Разработка проектов и дальнейшая их реализация совместно со службами заказчика, а так же техническим отделом компании;
- Участие и ведение тендерных торгов. Непосредственное участие в переговорах с ключевыми заказчиками;
- Непосредственное участие в возврате проблемной дебиторской задолженности;
- Подбор, обучение и помощь в адаптации персонала, стажировка и наставничество сотрудников. Организация и проведение профильного обучения по продукту/услугам компании, продажам, переговорам; Повышение уровня технических знаний сотрудников коммерческого отдела;
- Разработка и внедрение системы мотивации отвечающих среднесрочным целям компании;
- Документальное сопровождение сделок с контрагентами по направлению "Общестроительные работы";
- Инициирование, разработка и проведение маркетинговых мероприятий;
- Личное участие в ходе заключения ключевых контрактов со внешними участниками рынка