Обязанности и достижения:
Работал в средней по численности и обороту международной компании, центральный офис - Huston, США. Деятельность компании направлена на развитие и продвижение брендов, создание медиаконтента и публикации в собственном СМИ.
С сентября 2016 возглавлял отдел по видеопроизводству, позже переименован в департамент по медиаконтенту. С января 2017 года возглавил отдел маркетинга и PR. С марта 2017 года возглавил московское подразделение (филиал). В подчинении 30 человек.
В обязанности входило: контроль и руководство обособленным подразделением - филиал в Москве. Контроль и управление департаментам: медиаконтента и продаж, формирование этих департаментов.
Подчинение на прямую CEO.
Опыт управления: Основной задачей было собрать команду высококвалифицированных специалистов и сплотить их в одну единицу. После назначения на должность директора московского филиала была выстроена иерархия управления, которая состояла из департаментов, отделов, онлайн и офлайн офисов (продажи и интернет маркетинг). Отделы маркетинга и продаж сформировали коммерческий департамент, который был моим непосредственным ведомством, также в мой патрфель исполнителя входила работа с стратегическими клиентами, такими как АО Авиазапчасть", АО "Лизинговая компания "Камаз", ПАО "Камаз", АО "Башнефтьгеофизика", ПАО "Татнефть", ПАО "Транснефть", АО "ПО Елаз", ПАО "Уралмашзавод" и др.
Результаты работы: Созданы новые подразделения в компании, такие как студия по кинопроизводству, студия по компьютерной графики, дизайн студия. До моего участия в данной компании функционировало одно производство - печатное СМИ (журнал).
Следующий результат: до моего участия клиентами компании были только предприятия нефтегазового сектора экономики, с моим приходом география клиентов увеличилась на такие отрасли как:авиастроение, строительные предприятия, мебельные компании, металлургические предприятия, транспорт и логистика. За 2 года моего управления бренд компании закрепил себя как надёжный и профессиональный исполнитель в области маркетинга, рекламы и производства необходимого медиаконтента для PR-деятельности промышленных предприятий.
Результаты в цифрах: Оборот компании с января 2017 года по февраль 2019 года увеличился с 1 500 000 рублей до 15 000 000 рублей в месяц, основная причина которая этому способствовала - реформы, которые проводились в годы моего управления. Количество сотрудников в компании возросло с 7 до 30 человек, плюс нужно отметить исполнителей которые выполняли проектную работу и находились в онлайн пространстве (около 20 человек). Оптимизация расходов по оплате труда сформировала дополнительную чистую прибыль, которая наполняла Фонд развития компании (созданный мной в январе 2018 года). Площадь офиса увеличилась в 6 раз (с 20 мкв, до 115 мкв), что позволило собрать основные производственные студии в одном месте, усилив при этом контроль качества предоставляемых услуг (контроль производства).