Обязанности и достижения:
Профессиональный опыт:
Обеспечение выполнения задач, поставленных компанией по объему продаж, дистрибуции, цене, размещению товара посредством управления командой территориальных менеджеров, мерчендайзеров и консультантов (25 человек) по таким клиентам, как: Ашан, Метро, Реал, Мосмарт, Наш гипермаркет, Карусель, Окей, Седьмой континент, Ароматный мир, Перекресток, Атак, Копейка, Пятерочка, Дикси, Виктория, Квартал, Глобус гурме, Эдиарт, Билла, Ситистор (бывший Рамстор), Остров, 12 Месяцев, ТНК ВР, а так же по локальным сетевым и отдельностоящим клиентам.
Подбор, собеседования кандидатов на позиции территориальных менеджеров.
Полевое обучение территориальных менеджеров.
Предоставление отчетности о проведении полевых тренингов для территориальных менеджеров и аудитов торговых точек.
Постановка целей и задач, координация работы подразделения территориальных менеджеров, оценка их работы с точки зрения достижения поставленных целей (план продаж, дистрибуция продукции, эффективность проведения промо-акций).
Разработка промо-активностей, мотивационных программ, согласование, запуск и контроль проведения.
Предоставление ежемесячного отчета о проделанной работе отдела продаж, включая информацию об активностях конкурентных компаний и их анализ.
Разработка, согласование и реализация ответных промо- стратегий.
Куррирование проекта консультантов в г. Москва. Подбор персонала, выставление индивидуальных планов продаж, контроль выполнения плановых показателей.(40 человек).
Косвенное управление, координация выполнения поставленных задач персоналом дистрибуторов (рук-ли сетевых и розничных отделов продаж, супервайзеры, рук-ли отделов ТМ, маркетологи) по розничным клиентам.
Проведение переговоров с приоритетными локальными сетевыми клиентами и заключение маркетинговых соглашений на уровне руководства компаний (учредители, генеральные директора, коммерческие директора, баеры), обеспечивающих выполнение задач компании по дистрибуции, цене, размещению и продвижению товара в торговых точках клиентов, в таких как: ООО "ТиК продукты (вывеска Магнолия), ООО "Фортуна" (вывеска Любимец фортуны), ООО "Близнецы" (вывеска Близнецы), ООО "Универсал Трейдинг" (вывеска Матрица), ЗАО "Спар Ритэйл" и ЗАО "СВА Трейдинг" (вывеска СПАР), ООО "Коммерческая торговая компания" (вывеска ТД Крестовский), ООО "Эридан" (вывеска Гелерт), ООО "Котэкс - Торг" (вывеска Город изобилия) и т. д.
Контроль маркетинговых соглашений заключаемых с клиентами со стороны дистрибьюторов. Коррекция соглашений и рекомендации по коммерческим условиям.
Подтверждение и контроль маркетингового бюджета (ЛМБ) дистрибуторов.
Контроль соблюдения коммерческой политики дистрибуторами: АгросЭко М, Лотос Лэнд, Вестор Резерв.
Достижения за время управления подразделениями продаж:
• набраны и обучены две команды профессиональных территориальных менеджеров (10 человек, всего в компании 30 территориальных менеджеров).
• четыре сотрудника получили назначения на должности старших территориальных менеджеров (всего в компании 5 старших территориальных менеджеров).
• три сотрудника получили назначения на должности менеджеров по обеспечению розничных продаж (всего в компании 5 менеджеров по обеспечению розничных продаж).
• в течении всего периода, план продаж выполнялся на 100-110%
• в течении всего периода, дистрибуция продукции компании соответствовала 100-120%
• в 2006, 2008, 2010 (в кризисный период) гг. побеждал в мотивационных программах компании, проходивших на территории РФ.