Обязанности и достижения:
Построение структуры подразделения продаж.
Увеличение объемов продаж, построение ценовой политики, анализ продаж, развитие новых регионов, регулярный анализ работы конкурентов, планирование производства (выпуска продукции по ассортиментным группам), организация презентации продукции, построение коммуникаций между отделами компании (продаж, снабжения, логистики и т. д.).
Контроль уровня дебиторской задолженности.
Обеспечение успешного своевременного внедрения новых продуктов, услуг, рекламных кампаний, повышение качества обслуживания клиентов;
Перспективное и текущее планирование деятельности коммерческого подразделения (планы продаж, бюджетирование деятельности отделов и т. д.);
Участие в составлении прогнозов деятельности отдела;
Предоставление отчетности о коммерческой деятельности отдела
Разработка и внедрение мотивационных схем для эффективной работы Департамента продаж.-