Обязанности и достижения:
Активные продажи. Поиск потенциальных покупателей, изучение потребностей и возможностей клиентов, подготовка коммерческих предложений, холодные звонки, телемаркетинг, презентация продукции компании, ценовые переговоры, работа по возражениям клиента, убеждение клиента, согласование условий сотрудничества, заключение договоров, прием долгосрочных заказов. Составление, ведение и ротация клиентской базы по специфике работы клиента, региональному присутствию, частоте покупок, важности клиента для компании. Ведение клиента: выписка счетов на оплату, прием и проверка сбора заявок, выписка отгрузочных документов и контроль их возврата, работа с транспортными компаниями по отправке груза, отслеживание своевременности поставки и комплектации, решение претензий клиента по товару, срокам поставки и т. п., контроль дебиторской задолженности, информативная и рекламная поддержка клиента, создание и поддержание доверительных отношений с клиентом. Работа на федеральных выставках. Выполнение планов по отгрузкам, возвратам, приходу денежных средств и территориальному развитию продаж. Командировки в регионы. Отслеживание условий работы, акций и предложений
основных конкурентов. Отчетность по поставленным руководством критериям.