Москва
Резюме № 3065638
Обновлено 30 апреля 2010
no-avatar

Коммерческий директор, руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
57 лет (родился 08 ноября 1968), не состоит в браке, есть дети
Ивановоготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2007 – июнь 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Альянс"

    Обязанности и достижения:

    Планирование и оперативное управление коммерческим отделом. Анализ его работы и реорганизация. Планирование и контроль выполнения планов закупок и продаж. Анализ и контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Прогнозирование, анализ и статистика продаж. Построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Ведение ключевых клиентов. Контроль работы склада и оптимального товарного запаса. Организация, планирование и контроль работы менеджеров коммерческого отдела. Решение кадровых вопросов. Мотивация персонала, разработка и внедрение должностных инструкций, форм отчетности. Анализ деятельности клиентов, поставщиков и конкурентов. Разработка и реализация мероприятий по продвижению товара, увеличению объемов продаж и доли рынка.
    • Август 2007 – ноябрь 2007
    • 4 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "Монд Промоушн"

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое и оперативное планирование. Оптимизация расходов, снижение издержек, повышения рентабельности. Продажи В2В. Формирование каталога и прайс-листа. Работа с большой номенклатурой товара. Ведение документооборота. Оптимизация процессов взаимодействия с поставщиками, расширение ассортимента. Разработка и внедрение мероприятий по стимулированию продаж. Планирование и контроль работы персонала.
    • Ноябрь 2006 – июль 2007
    • 9 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "ТК Катерина"

    Обязанности и достижения:

    Управление продажами. Оптимизация бизнес-процессов. Внедрение план/факта продаж. Обеспечение выполнения планов продаж и поступления денежных средств. Контроль отпускных цен и порядка работы с клиентами, расчет скидок и бонусов. Планирование отгрузок. Организация и проведение инвентаризаций. Контроль дебиторской задолженности. Личные продажи. Поиск новых каналов сбыта. Анализ, систематизация и развитие клиентской базы. Работа с VIP клиентами. Поддержка и развитие взаимоотношений с клиентами. Поддержание необходимого товарного запаса. Управленческий учет. Организация и проведение выставок. Анализ и мониторинг рынка. Разработка маркетинговых программ. Продвижение продукции, управление рекламными акциями. Кадровый менеджмент.
    • Сентябрь 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО "Люкс Старз"

    Обязанности и достижения:

    Разработка стратегических планов развития компании. Организация и контроль работы отделов маркетинга и продаж. Планирование, управление ценовой, кредитной и ассортиментной политикой. Реструктуризация московского и региональных отделов продаж. Ведения переговоров на всех уровнях. Управление продажами, прогнозирование и анализ продаж, выполнение планового объема. Подготовка, заключение договоров, отслеживание выполнения обязательств. Разработка и внедрение системы внутреннего взаимодействия между отделами. Разрешение конфликтных и рекламационных вопросов. Управление товарными запасами. Минимизации неликвидов, повышение оборачиваемости. Планирование, координация и контроль работы сотрудников. Подбор, обучение и мотивирование персонала. Решение административно-хозяйственных вопросов. Организация федеральных и региональных профильных выставок. Проверка дистрибуторов в регионах. Командировки.
    • Май 2004 – май 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ООО "Олес плюс"

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление продажами. Оптимизация бизнес-процессов. Формирование ассортимента и товарных запасов. Планирование и проведение маркетинговых мероприятий и рекламных акций. Повышение эффективности работы подотчетных сотрудников. Контроль за финансовыми показателями. Обеспечение оборачиваемости товара. Увеличение объёмов продаж и рентабельности. Подбор и обучение персонала. Курирование VIP клиентов, решение конфликтных вопросов. Развитие и управление коллективом.
    • Июль 1997 – март 2004
    • 6 лет и 9 месяцев

    Руководитель

    ПБОЮЛ
    • Июль 1993 – июль 1997
    • 4 года и 1 месяц

    Старший менеджер

    ТОО Фирма "Мет"

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи. Поиск потенциальных покупателей, изучение потребностей и возможностей клиентов, подготовка коммерческих предложений, холодные звонки, телемаркетинг, презентация продукции компании, ценовые переговоры, работа по возражениям клиента, убеждение клиента, согласование условий сотрудничества, заключение договоров, прием долгосрочных заказов. Составление, ведение и ротация клиентской базы по специфике работы клиента, региональному присутствию, частоте покупок, важности клиента для компании. Ведение клиента: выписка счетов на оплату, прием и проверка сбора заявок, выписка отгрузочных документов и контроль их возврата, работа с транспортными компаниями по отправке груза, отслеживание своевременности поставки и комплектации, решение претензий клиента по товару, срокам поставки и т. п., контроль дебиторской задолженности, информативная и рекламная поддержка клиента, создание и поддержание доверительных отношений с клиентом. Работа на федеральных выставках. Выполнение планов по отгрузкам, возвратам, приходу денежных средств и территориальному развитию продаж. Командировки в регионы. Отслеживание условий работы, акций и предложений основных конкурентов. Отчетность по поставленным руководством критериям.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Курсы и тренинги по стратегическому менеджменту, управлению персоналом, управлению продажами, управлению товарным запасами и многое другое. English (базовый). Водительские права: категория "В". Высокая работоспособность. Развитые управленческие и организаторские навыки. Умение работать с большим количеством информации. Ответственность, коммуникабельность. Умение планировать и контролировать работу сотрудников. Системный подход к работе, аналитический склад ума. Уверенный пользователь ПК: 1С; Microsoft Office; Internet. Компьютерные навыки: 1С; Microsoft Office; Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 180 похожих резюме
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Коммерческий директорМай 2015 – сентябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (9 лет)ИО Директора обособленного подразделенияДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела продажИюнь 2021 – апрель 2022
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Администратор интернет-магазинаАпрель 2016 – май 2019
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год)Агент по недвижимостиИюль 2024 – июль 2025
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Помощник руководителяАпрель 2016 – декабрь 2022
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Региональный менеджерАпрель 2023 – июль 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Коммерческий директорМай 2015 – сентябрь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Руководитель отдела продажМай 2018 – январь 2024
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель бизнес-проектовЯнварь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель коммерческого отдела

Смотрите также резюме