Обязанности и достижения:
1. Разработка и реализация коммерческой стратегии компании. (В2В продажи)
2. Управление отделом продаж (7 чел.). Обучение и поддержка менеджеров по продажам.
3. Выстраивание четкой структуры и системы взаимодействия со смежными отделами (продажи, снабжение, логистика, бухгалтерия, производство)
4. Формирование клиентской базы. Развитие и расширение клиентской базы (поиск и привлечение новых партнеров, как собственников магазинов, так и оптовых клиентов (байеров).
5. Контроль за ведением существующей клиентской базы, как оптовых клиентов, так и комиссионных партнеров (прием и обработка заказов, контроль всех этапов договорных отношений, контроль отгрузок, контроль поступления оплат).
6. Контроль выполнения клиентами договорных обязательств:
- Контроль и согласование контрактных условий;
- Ведение контроля остатков у комиссионных партнеров;
- Ведение контроля возвратов от комиссионных партнеров с документальным сопровождением;
- Ведение отчетов комиссионных партнеров, внесение данных в базу 1С;
- Изменение текущих шаблонов договоров, совместно с юридическим отделом.
7. Контроль дебиторской задолженности. Сокращение просроченной задолженности покупателей.
8. Контроль и работа с документооборотом (1С, ЭДО, Честный Знак).
9. Контроль и работа с претензиями от клиентов, разрешения конфликтных ситуаций.
10. Разработка и соблюдение коммерческой и финансовой политики в отношении клиентов Компании.
11. Управление внедрением в компанию системы Честный Знак (бухгалтерия, IT специалисты).
12. Оценка эффективности действующей системы продаж, ее оптимизации и контроль исполнения:
- Расширение каналов сбыта товаров
- Обеспечение роста объемов продаж
- Разработка декомпозиции компании с целью увеличения продаж
- Разработка плана продаж компании (месяц/квартал/полугодие/год)
- Участие в составлении kpi сотрудников отдела продаж.
13. Создание и корректировка системы мотивации отдела.
14. Разработка, подготовка презентаций и коммерческих предложений.
15. Подготовка предложений по повышению качества и эффективности работы с текущими клиентами.
16. Планирование и контроль достижения целевых показателей отдела продажа (сегмент B2B).
17. Анализ внутренних продаж компании.
18. Контроль и разработка политики ценообразования компании.
19. Разработка маркетинговой политики – промо-продвижение. Постоянная работа с маркетингом и PR отделами, для узнаваемости бренда среди оптовых и конечных покупателей.
20. Осуществление анализа и мониторинга рынка:
- Емкость рынка, анализ конкурентного рынка;
- Выявление наиболее эффективных категорий и моделей для продаж.
21. Формирование и расширение/ротация ассортиментной матрицы в коллекции.
22. Работа с производством (2 фабрики):
- Контроль сроков производства, себестоимости продукции, сроков поставки партии на склад;
- Оптимизация затрат и контроль расходования ресурсов;
- Разработка дизайна новых sku (совместно с дизайнером).
23. Контроль и оптимизация затрат по отделу логистики.
24. Участие в профильных отраслевых мероприятиях и выставках, с целью выявления потребности у клиента, а также привлечения новых клиентов.
25. Осуществление презентации по ассортименту компании на выставках и в шоуруме.
26. Ведение регулярной аналитической отчетности по продажам и планам.
27. Предоставление отчетности руководству.
Личные продажи:
- Работа с VIP-клиентами, проведение переговоров с ЛПР.
- Ведение полного цикла продаж.
- Формирование долгосрочных отношений с клиентами.