Москва
Резюме № 43971568
Обновлено 21 марта 2019
Превью фото соискателя

Коммерческий директор, Исполнительный директор

Был больше месяца назад
150 000 ₽
51 год (родился 23 сентября 1974), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 8 месяцев

    • Декабрь 2017 – октябрь 2018
    • 11 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Санстеп", Москва
    Оптовая торговля сантехническим оборудованием, антивандальной сантехникой, комплектация объектов недвижимости

    Обязанности и достижения:

    • оперативное управление подразделениями компании: отдел продаж, закупок, логистики, маркетинга; • разработка и внедрение планирования продаж, отчетности и контроля за деятельностью сотрудников; • контроль за выполнением плановых показателей: общие и личные продажи, рентабельность продаж, продвижение новых брендов, распродажа неликвидных товаров, привлечение новых клиентов; • разработка мероприятий по увеличению объемов продаж; • управление дебиторской задолженностью, погашение просроченной дебиторской задолженности; • классификация и развитие клиентской базы, работа с ключевыми клиентами; • работа с ключевыми поставщиками (увеличение рентабельности продаж); • анализ конкурентов и ситуации на рынке; • формирование ценовой политики и системы скидок; • работа по сокращению издержек; • разработка и внедрение методологической документации: скрипты продаж, алгоритмы продаж; • разработка и внедрение на основании KPI системы мотивации и премирования; • участие в тендерах и электронных торгах; • проведение собеседований, подбор персонала. • увеличение объема продаж на 122% в сравнении с 2017 годом; • разработал и внедрил эффективную систему мотивации персонала; • наладил нормальную рабочую атмосферу в коллективе.
    • Апрель 2014 – июнь 2017
    • 3 года и 3 месяца

    Генеральный директор

    ООО «Масштаб-строй» (гипермаркет строительных материалов «Масштаб»), Пермь
    DIY, розничная торговля строительными материалами и товарами для дома

    Обязанности и достижения:

    В подчинении – 100 человек. Должностные обязанности: • руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью организации; • организация и контроль за работой и взаимодействием подразделений организации: бухгалтерия, отдел снабжения, отдел продаж, отдел маркетинга, отдел логистики, торговый зал; • составление и утверждение ежегодных планов продаж и их своевременная корректировка; • ежемесячное предоставление управленческих отчетов о деятельности организации и отчетов по показателям эффективности работы гипермаркета единственному учредителю; • постоянный поиск новых поставщиков (более 220 действующих договоров поставки), новых групп товаров (более 35.000 SKU), посещение крупных строительных выставок в Китай, г. Москва, Екатеринбург, Пермь, переговоры с потенциальными поставщиками, заключение договоров поставки товаров; • систематический поиск квалифицированных кадров, проведение личных собеседований с успешными кандидатами, организация проведения обучающих тренингов; • контроль за ведением бухгалтерского учета, всех форм отчетности, организация работы по осуществлению внутреннего контроля, проведением инвентаризаций; • контроль за составлением и утверждение планов проведения рекламных и стимулирующих акций; • взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; • антикризисное управление. Достижения: • вывел организацию на уровень эффективного, прибыльного производства, ежегодный рост выручки более 20 %; • вывел бренд «Масштаб» на уровень узнаваемости в регионе; • сформировал высокоэффективную управленческую команду, организовал систему наставничества; • сформировал продуктивный пул поставщиков, более 220 действующих договоров поставки; • внедрил эффективную систему мотивации персонала.
    • Январь 2008 – апрель 2014
    • 6 лет и 4 месяца

    Директор по развитию

    Гипермаркет строительных материалов и товаров для дома «Масштаб», Пермь
    DIY, розничная торговля строительными материалами и товарами для дома

    Обязанности и достижения:

    В подчинении – 100 человек. Должностные обязанности: • разработка маркетинговой стратегии; • составление ежегодных планов продаж и контроль за их выполнением; • контроль кредиторской и дебиторской задолженности; • руководство персоналом; • подбор, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации; • посещение крупных строительных выставок, проведение переговоров с поставщиками товара, заключение договоров поставки; • составление плана ежемесячных рекламных кампаний; • ежемесячное предоставление отчетов по показателям эффективности работы гипермаркета генеральному директору; Достижения: • открыл гипермаркет с «нуля»: подбор персонала, организация работы подразделений, поиск поставщиков товаров и торгового оборудования, внедрение автоматизации торгового процесса, составление товарной матрицы, ценообразование; • сформировал эффективную управленческую команду, организовал подразделения с «нуля»: отделы закупок, продаж, логистики; • заключил более 150 договоров с поставщиками товара; • ежегодное увеличение товарооборота на более 30%; • разработал и внедрил эффективную систему мотивации персонала.
    • Февраль 2011 – август 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Коммерческий директор (по совместительству)

    ООО «Кармента» (группа компаний: управление объектами недвижимости, находящимися в собственности учредителя, управление сетью из 25 магазинов непродовольственных товаров площадью от 150 до 380 кв.м), Пермь
    Управление недвижимостью, управление сетью магазинов

    Обязанности и достижения:

    В подчинении – более 350 человек. Должностные обязанности: • руководство финансово-хозяйственной деятельностью организации в области управления недвижимостью, находящейся в собственности организации (более 30.000 кв.м); • управление сетью магазинов непродовольственных товаров (25 магазинов в Перми, Пермском крае, Ижевске площадью от 150 до 380 кв.м); • постоянный поиск квалифицированных кадров, проведение личных собеседований с кандидатами, организация обучающих и мотивирующих тренингов; • контроль за материально-техническим снабжением подразделений организации, поиск новых поставщиков, групп товаров, заключение договоров поставки, разработка ценовой политики; • контроль за товарными остатками, экономическими показателями, эффективностью деятельности организации, расходованием финансовых средств, проведением систематических инвентаризаций; • разработка планов продаж и увеличения доходов от сдачи в аренду недвижимости, уменьшение затрат и контроль за их выполнением; • проведение переговоров с поставщиками товара, арендодателями (часть помещений под магазины в аренде), арендаторами, представителями контролирующих органов, заключение договоров аренды, поставок товара; • контроль за разработкой и проведением рекламных компаний, брендинга организации по направлениям деятельности; • участие в торгах (аукционах) по покупке недвижимости.
    • Октябрь 2007 – январь 2008
    • 4 месяца

    Ведущий специалист по развитию сети

    ИП Пономарев Р.Г. (сеть магазинов одежды «Социальный», «По карману), Пермь
    Розничная торговля одеждой, обувью, аксессуарами

    Обязанности и достижения:

    Открытие новых магазинов, поиск новых поставщиков товара
    • Апрель 2005 – октябрь 2007
    • 2 года и 7 месяцев

    Директор магазина

    ИП Пономарев Р.Г. (сеть магазинов одежды «Социальный»), Пермь
    Розничная торговля одеждой, обувью, аксессуарами

    Обязанности и достижения:

    Руководство финансово-хозяйственной деятельностью магазина; выполнение планов продаж; подбор, обучение, руководство персоналом; решение вопросов с арендодателем; организация учета ТМЦ.
    • Июль 2003 – декабрь 2003
    • 6 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО «Пермская чулочно-носочная фабрика», Пермь
    Производство чулочно-носочных изделий
    • Июль 1995 – июнь 2003
    • 8 лет

    Мастер смены

    ОАО «Соликамский магниевый завод», Соликамск
    Производство магния, редкоземельных металлов

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом смены, контроль за работой оборудования, выполнение производственных планов, контроль за соблюдением требований ТБ

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенность в себе, целеустремленность, ответственность, лидерство, решительность, аналитические способности. Опытный пользователь ПК: знание офисных программ, 1С. Средний уровень знания английского языка, могу общаться, понимаю собеседника. Опыт стратегического планирования и управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:00Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 16:30Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Исполнительный директор (CEO)Март 2022 – апрель 2025
Обновлено в 14:50Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель проекта WOODОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 14:40Последнее место работы (6 мес.)Внешний руководитель / Исполнительный директор (CEO/COO)Апрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Управляющий партнёрАвгуст 2012 – ноябрь 2021
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)Исполнительный директорДекабрь 2007 – апрель 2023
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Коммерческий директор, консультант по оптимизации и настройке организационных и бизнес-терапииАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель дивизинаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Исполнительный директорСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель направления по разработке и внедрению новых продуктовИюль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор