Москва
Резюме № 42648597
Обновлено 2 сентября 2024
Превью фото соискателя

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
300 000 ₽
49 лет (родился 15 декабря 1976), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет

    • Май 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "Даймонд-продукт" (т.м. "Спело-зрело"), Москва
    Производство и оптовая реализация продуктов питания под собственными торговыми марками "Спело-Зрело" и "Урожаево" (овощная консервация) во всех каналах сбыта: сети, дистрибьюторы, HORECA, оптовики.

    Обязанности и достижения:

    1. Управление коммерческой деятельностью компании; 2. Обеспечение выполнения целевых показателей по объему продаж, валовой прибыли и приходу денежных средств; 3. Разработка ассортиментной политики, оптимизация ассортимента; 4. Планирование продаж, закупа продукции, планирование товарных остатков; 5. Применение новых методик, повышающих эффективности работы подразделений и качество поставленных задач; 6. Разработка комплекса мер, направленных на увеличение доли компании на рынке России и стран СНГ; 7. Проведение переговоров с федеральными и региональными сетями, а также с первыми лицами компаний – дистрибьюторов; 8. Разработка коммерческих условий и эффективной мотивации сотрудников компаний-партнеров: 9. Управление мотивацией сотрудников подчиненных подразделений; 10. Предоставление регулярных отчетов, защита планов и мер развития бизнеса на совете директоров. 1. Повышена инвестиционная привлекательность компании для инвесторов; 2. Продукция расставлена в Ашане, Х5, Магнолии, Мираторге, а также в крупных региональных сетях, внедрены единые стандарты мерчендайзинга; 3. Выход на рабочий ассортимент, оптимизирована матрица (сокращена со 150 до 45 СКЮ), в результате чего повышен фокус на продажи топовых и более маржинальных СКЮ; 4. Разработана эффективная автоматизированная систем прогноза закупа продукции. 5. Сокращены товарные запасы с 260 млн. руб. до 80 млн. руб. 6. Повышена рентабельность продаж с 14% до 18%. 7. Но на фоне повышения рентабельности продаж, валовая маржа увеличена на 11%; 8. Улучшена ситуация с просроченной дебиторской задолженностью, в 2017 г. ПДЗ к основному долгу составляла 67%, в 2018 г. – 51%, с выраженной динамикой на дальнейшее сокращение. 9. Налажена система постановки-контроля текущих задач в рамках системы CRM Bitrix
    • Сентябрь 2011 – декабрь 2016
    • 5 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела продаж

    Кондитерская фабрика "Круг" (бренд "Тирольские пироги"), Москва
    Производство и оптовая продажа мучных кондитерский изделий с короткими сроками годности под т.м. "Тирольские пироги"

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение годовых переговоров по коммерческим условиям с федеральными и крупными локальными сетями (Магнит, Х5 все форматы, Дикси, Виктория, Ашан, Атак, Метро, Лента, Глобус, ОКЕЙ, 7 Континент, Билла, Аматус, Азбука Вкуса, Авоська, Оливье, Зельгрос, 7Семья, Мой магазин, Твой дом, Магнолия). 2. Проведение и кураторство внутригодовых переговоров по расширению и оптимизации матрицы, повышению цен и другим текущим вопросам. 3. Работа с рекламациями (переговоры с потребителями по выявленным претензиям к продукции компании). 4. Проведение переговоров по входу в федеральные и локальные торговые сети, переговоры с дистрибьюторами, открытие новых городов. 5. Организация розничного отдела по работе с магазинами традиционной розницы, в том числе региональной. 6. Формирование необходимого штата сотрудников для выполнения поставленных задач руководства. 7. Руководство отделом продаж. В подчинении 30 сотрудников: КАМы, помощники КАМов, супервайзеры, торговые представители, операторы колл-центра, мерчендайзеры) 8. Разработка системы планирования продаж, KPI, мотивации сотрудников отдела, контроля показателей работы. 9. Инициализация и участие в разработках новых коммерческих продуктов. 10. Обеспечение выполнение планов: продаж, возвратов просроченной продукции, прихода денежных средств, ПДЗ. 11. Участие в регулярных встречах ком. директоров в составе рабочей группы Руспродсоюза по написанию КДП (Кодекс Добросовестных Практик - документ предписывающий определенный порядок работы сетей и поставщиков по ключевым коммерческим вопросам). Накануне ратификации нового Закона о торговле, в составе рабочей группы принимал участие в выработке редакции закона, защищающей интересы производителей - поставщиков продуктов питания. 12. Обеспечение рабочего уровня коммуникации со смежными подразделениями компании: производственным отделом, службой логистики, фин. службой. 13. Разработка нормативов и скриптов для работы отделы продаж. 14. Составление отчетности по деятельности отдела. 1. Разработана и применена эффективная система планирования, мотивации и контроля работы отдела продаж. 2. В период с ноября 2014 по февраль 2016 года реализован план по четырехступенчатому плавному повышению цен на продукцию, в следствие чего удалось максимально нивелировать негативные последствия девальвации рубля и сохранить value докризисного уровня. 3. Разработан и внедрен в CRM торговый робот, позволяющий в автоматическом режиме анализировать заказы, проводить их корректировку и выдавать рекомендации по заказам. В результате данной разработки удалось повысить представленность продукции в торговых точках, увеличить физический объем продаж примерно на 10%, при этом существенно сократив возвраты по отдельным сетям в среднем с 10 до 7%. 4. Открыты поставки в Х5, 7 Континент, Спар Мидл Волга, Лакмин, а также в новые города: Рязань, Владимир, Калугу, Нижний-Новгород, Ярославль, Тулу. 5. Проведена реорганизация филиала в СПБ, применены единые корпоративные стандарты в отделе продаж, в следствие чего удалось вывести финансовые показатели по филиалу в зеленую зону. 6. В результате проводимых переговорных кампаний повышен имидж компании в глазах байеров, достигнут минимально возможный уровень прироста по коммерческим условиям 7. Разработаны и внедрены нормативы работы отдела продаж: с центральными офисами сетей на уровне КАМ-Байер, разработаны нормативы работы с торговыми точками (нормирование посещений, регламент работы в ТТ) на уровне Торговые представители - сотрудники ТТ, написаны и внедрены скрипты продаж для помощников КАМов и операторов колл-центра.
    • Ноябрь 2008 – сентябрь 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "ЭлитГрупп", Москва
    Разработка, производство и оптовые поставки эксклюзивной стеклянной тары, разработка алкогольных торговых марок, их регистрация по 33 классу МКТУ, дальнейший розлив и реализация по эксклюзивным лицензионным соглашениям на ЛВЗ России.

    Обязанности и достижения:

    1. Управление коммерческой деятельностью предприятия; 2. Организация и руководство отделом продаж: набор сотрудников, разработка планов введения в должность, тренинги по продажам, разработка мотивационных схем; 3. Разработка и внедрение новых коммерческих проектов, направленных на увеличение прибыли компании, обеспечение рыночного конкурентного преимущества; 4. Личные продажи; 5. Обеспечение выполнения планов по реализации продукции, приходу денежных средств; 6. Разработка маркетинговой и рекламной политики компании; 7. Оптимизация затрат; 8. Координация работ служб маркетинга, сбыта, транспортной и складской логистики; 9. Командировки в регионы. Проведение переговоров с первыми лицами крупных российских и зарубежных предприятий на закупку и поставку продукции. Инициировал создание ряда новых видов продукции по ключевым сегментам деятельности компании. Руководил их разработками и дальнейшим продвижением на рынок. Благодаря этому рост оборота денежных средств компании в 2010 году составил 200%, прибыли - 250% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
    • Март 2002 – ноябрь 2008
    • 6 лет и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    Группа компаний Эксклюзив-Алко, Москва
    Разработка, производство и оптовые поставки эксклюзивной стеклянной тары, разработка алкогольных торговых марок, их регистрация по 33 классу МКТУ, дальнейший розлив и реализация по эксклюзивным лицензионным соглашениям на ЛВЗ России.

    Обязанности и достижения:

    За 6,5 лет работы в компании прошел путь от менеджера по продажам до коммерческого директора. За период работы в должности менеджера по продажам с марта 2002 года по декабрь 2005 года сформировал стабильную базу активных клиентов. К декабрю 2005 года личный показатель продаж достиг 40% от общего оборота компании. В должности руководителя отдела продаж в период с января 2006 года по декабрь 2007 года сформировал профессиональный отдел продаж. Руководил разработкой и внедрением на рынок новых видов продукции; В конце периода товарооборот компании с контрагентами вырос на 400%, доля рынка компании составила 20%. В должности коммерческого директора с января 2008 года принял следующие обязательства: 1. Провести структурные изменения в группе компаний нацеленные на диверсификацию бизнеса; 2. Сократить издержки компании в цепочке бизнес процессов связанных с производством товаров, транспортной и складской логистикой; 3. Увеличить прибыль компании в два раза к концу 2008 года. За 10 месяцев работы в должности коммерческого директора достиг следующих результатов: 1. Московский офис приобрел статус управляющей компании; 2. Организовал офисы продаж в структурных производственных подразделениях компании в регионах; 3. Сократил общие издержки компании в 1,5 раза путем внедрения новых управленческих и производственно-логистических схем; 4. Путем оптимизации портфеля заказов обеспечил прибыль компании, отвечающую запланированным показателям на 95%.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хобби: нумизматика, спорт. Интересуюсь всем, что связано с личностным и профессиональным ростом (любая новая информация, программы, курсы); Люблю путешествовать. Женат, есть дети. Имеется автомобиль и права категории "B" 1. Уверенный пользователь MS Office; 2. Английский - upper intermediate. 3. Навыки организации и управления продажами на рынках B2B и B2С более 16 лет; 4. Опыт открытия и организации работы филиалов компании в регионах; 5. Большой опыт личных активных продажи; 6. Профессиональный переговорщик; 7. Имею опыт подбора персонала, проведения мастер-классов и тренингов внутри компании; 8. Опыт руководства коллективом численностью свыше 30 человек; 9. В ходе трудовой деятельности постоянно принимал участие в разработке и запуске на рынок новых коммерческих продуктов.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:04Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель отдела по работе с маркетплейсамиЯнварь 2021 – февраль 2025
Обновлено 19 декабря
Обновлено в 15:00Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 15:10Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Директор инвестиционных проектовСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 14:00Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (15 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАпрель 2010 – работает сейчас
Обновлено в 13:50Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 13:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель тендерного отделаДекабрь 2023 – февраль 2025
Обновлено в 12:50Последнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет)Коммерческий директорДекабрь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob