Москва
Резюме № 42056567
Обновлено 26 марта 2018
no-avatar

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
250 000 ₽
34 года (родился 09 сентября 1991)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Март 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 10 месяцев

    Коммерческий директор

    Креативное VR-агенство LikeVR, Москва
    Разработка программного обеспечения, digital, реклама, продажи.

    Обязанности и достижения:

    О компании: Likevr.ru - Виртуальная реальность для Вашего бизнеса! Компания Likevr занимается разработкой: - Презентационных материалов в виртуальной и дополненной реальности - Маркетинговых материалов с помощью технологий VR/AR. - Интерактивных игровых VR/AR-продуктов, - Разработкой инструментов продаж в VR/AR Ознакомится c работами можно на сайте http://likevr.ru Роль в проекте: - Создание отдела продаж с нуля. - Регулирование работы отдела продаж. - Работа с заказчиками. - Работа с подрядчиками. - Координация маркетинга компании. - Контроль бюджетирования во всех составляющих компании. - Снижение расходов бизнеса. - Стратегическое планирование работы компании. Функциональные обязанности: - Построение отдела продаж. - Внедрение, наполнение, ведение и автоматизация CRM системы. - Построение и автоматизация БП. - Организация работы и контроль отдела продаж. - Организация работы и контроль отдела маркетинга. - Организация работы и контроль отдела разработки. - Поиск и работа с подрядчиками. - Планирование и реализация маркетинговой стратегии компании. - Формирование финансовых планов и бюджета компании. - Ведение P&L. - Контроль документооборота. - Проведение встреч с крупными заказчиками. Результаты: - Проведен ребрендинг компании. - Снижены расходы на рекламу на 30%. - Увеличено кол-во. входящих заявок на 50%. - Заключены контракты с крупными заказчиками.
    • Апрель 2017 – июнь 2017
    • 3 месяца

    Коммерческий директор (Проектная работа)

    ООО "Альтер", Москва
    Сервис по индивидуальному подбору психолога.

    Обязанности и достижения:

    Коммерческий директор (Проектная работа) О проекте: Психологический портал "Альтер" для профессиональных психологов, который помогает найти клиентов и берет на себя организационные функции. Роль в проекте: Создание коммерческого отдела и выход на рынок агрегатора психологических услуг "Альтер" Функциональные обязанности: - Изучение рынка предоставления психологических услуг в РФ. - Разработка стратегии выхода на рынок агрегатора психологических услуг. - Конкурентная разведка. - Организация Пре-sale - Холодные звонки (Sale) - Внедрение CRM - Настройка CRM - Наполнение CRM - Построение и автоматизация БП - Разработка системы отчетности - Разработка системы мотивации - Разработка системы контроля - Разработка KPI - Разработка Скрипта (Входящие звонки) - Разработка Скрипта (Активные продажи) - Написание Коммерческого предложения - Написание Регламентов - Подбор сейлзов - Обучение сейлзов - Формирование команды - Подготовка треннигов - Коучинг и обучение РОПа - Организация работы отдела - Формирование центовой политики - Планирование продаж - Контроль выполнения KPI - Контроль выполнения планов продаж - Передача управления РОПу - Разработка маркетинговой стратегии - Контекстная реклама, реферальный маркетинг, event - маркетинг, smm, sms/e-mail рассылки и т.д. - Последующий Консалтинг организации Достижения за первые 2 месяца работы в проекте: - Проведен пре-sale, в результате которого более 300 психологов готовы подключиться к проекту до официального старта. - Проведен конкурентный анализ и конкурентная разведка, выявлены недостатки конкурентов и точки роста для проекта, согласована стратегия выхода на рынок с владельцами компании. - Внедрена CRM система и автоматизированы бизнес процессы в продажах. - Разработано коммерческое предложение и презентация компании. - Разработаны и автоматизированы через crm скрипты холодных звонков, скрипты дожима, скрипты приема входящих звонков. - Внедрена система контроля за работой менеджеров по продажам и автоматизирована отчетность
    • Март 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "ПКК", Москва
    Реклама, продажи.

    Обязанности и достижения:

    О компании: Первая Купонная Компания - это купонных холдинг, состоящий из 10 купонных сервисов. В январе 2017 года удалось договориться с компанией "КупиКупон" об объединении на выгодных условиях. На текущий момент, компания является Объединенной Купонной Компанией и занимает 2 место на рынке купонных сервисов. История: С сентября 2013 года Первая Купонная Компания активно приобретала купонные компании… Уже к началу 2015 года компания приобрела 10 купонных сервисов и занимала лидирующее место на рынке: Kupibonus.ru, Kingcoupon.ru, Fun2mass.ru, Alkupone.ru, Weclever.ru, Ladykupon.ru, Myfunt.ru, Joybuy.ru, Bonkupon.ru, Bonussita.ru. Дальнейшую историю о компании, вы можете прочитать выше. Роль в компании: В купонном бизнесе я с 2011 года. Начало своей карьеры начал с должности обычного менеджера по продажам в компании КингКупон, где стал одним из лидеров продаж. Мне принадлежит рекорд компании по доходу одного менеджера в месяц. Затем поднимался вверх по карьерной лестнице, стал руководителем отдела продаж, создавая с нуля отдел по работе с ключевыми клиентами. После объединения с Первой Купонной Компанией в 2013 году, стал директором по продаж и был ответственен за 80 % дохода компании. В 2016 году был назначен коммерческим директором и стал отвечать за все процессы связанные с продажами в компании. В компании все ключевые решения принимались 3 сотрудниками: мной, генеральным директором и IT-директором. В настоящий момент мы являемся не просто партнерами, а командой. Функциональные обязанности: - Управление коммерческим отделом (50 сотрудников); - Разработка и внедрение инновационной системы управления; - Построение бизнес процессов; - Усовершенствование продуктов компании; - Создание новых продуктов компании; - Создание удаленных отделов продаж; - Разработка стратегии продаж; - Подбор, обучение менеджеров по продажам; - Разработка и проведение корпоративных тренингов; - Создание многоуровневой внутрикорпоративной системы обучения; - Разработка системы мотивации сотрудников коммерческого отдела; - Анализ и корректировка структуры, штатного расписания, должностных инструкций, распределения прав, полномочий, обязанностей, функционала, повышение эффективности работы сотрудников; - Постановка и распределение задач; - Мониторинг конкурентной среды; - Мониторинг своевременного получения оплаты от клиентов, работа с задолженностями; - Анализ и прогнозирование продаж; - Выполнение плана продаж компании; - Участие в формировании ценовой политики; Достижения: Разработал и провел реструктуризацию коммерческого отела, в связи с чем, удалось достичь следующих показателей: - Рекордная выручка по ключевому направлению продаж за весь период существования компании (Увеличение дохода на 40%) - Сокращение затрат на ФОТ коммерческого отдела на 20% - Повышение среднего чека по ключевому направлению продаж на 25% Создал и сплотил команду профессиональных сейлзов: - Настроил процессы по внутрикорпоративному обучению сотрудников отдела продаж в компании. - Разработал и провел тренинги по продажам. - Создал корпоративный youtube-канал для обучения стажеров и удаленных сотрудников отдела продаж. - Удалось избавиться от текучести кадров в коммерческом отделе на 90% (Средний срок работы менеджера по продажам в нашей компании составил от 1,5 лет)
    • Март 2013 – март 2016
    • 3 года и 1 месяц

    Директор отдела продаж

    ООО "ПКК", Москва
    Реклама, продажи.

    Обязанности и достижения:

    - Разработка стратегии продаж; - Построение отдела продаж; - Построение Бизнес процессов; - Написание регламентов; - Подбор, обучение и управление командой менеджеров по продажам с "0"; - Создание многоуровневой внутрикорпоративной системы обучения; - Разработка системы мотивации менеджеров по продажам (многоступенчатый KPI); - Управление отделом продаж. - Ежедневные совещания с постановкой и распределением задач; - Анализ и прогнозирование продаж; - Ведение переговоров и деловой переписки (личные продажи); - Проведение встреч с потенциальными партнерами компании; - Выполнение плана отдела продаж; - Составление презентации проекта; - Формирование рекламный рассылки; - Участие в формировании ценовой политики; - Анализ и ведение отчетов. Достижения: - Создание успешного отдела продаж с "0" - Создание отдела по работе с ключевыми партнерами компании, интеграция группы в ком. отдел. - Ежемесячное выполнение и перевыполнение планов по продажам. - Заключены договора с крупными известными компаниями. - Повышение до Коммерческого директора организации.
    • Март 2013 – октябрь 2013
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела по работе с ключевыми партнерами (Руководитель аккаунт отдела)

    ООО "КИНГКУПОН", Москва
    Реклама, продажи.

    Обязанности и достижения:

    - Построение нового отдела продаж с нуля; - Создание и внедрение бизнес процессов; - Разработка системы мотивации и KPI; - Руководство группой менеджеров по работе с ключ. партнерами (5 чел.); - Планирование продаж группы менеджеров; - Контроль работы группы; - Проведение планерок и совещаний; - Выполнение планов продаж; - Активное планирование продаж и развитие клиентской базы; - Мониторинг конкурентной среды - Предоставление еженедельных и ежемесячных отчетов по итогам работы группы в соответствии с целями компании; - Организация продаж; - Ведение, поддержание базы TOP- партнеров; - Разработка и проведение рекламных акций - Поддержание в актуальном состоянии данных о партнерах в информационной системе CRM of Megaplan - Работа с разносторонними партнерами в сфере B2B (HoReCa, туризм, салоны красоты, страховые компании и т.д.)
    • Октябрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "КИНГКУПОН", Москва
    Реклама, продажи.

    Обязанности и достижения:

    - Поиск новых партнеров в различных сферах бизнеса; - Выполнение холодных продаж в сфере B2B; - Ведение и поддержание базы партнеров; - Проведение презентаций (продажи при личной встречи); - Контроль заключения договоров; - Выполнение планов продаж.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Умею и люблю созидать - За плечами опыт работы с компаниями разного типа и размера - Успешные кейсы создания отделов продаж с нуля в молодых компаниях - Аудит с последующей реструктуризацией существующих коммерческих отделов - Создание и интеграция дополнительных отделов продаж в существующие коммерческие отделы - Большой опыт внедрения CRM систем, построение и автоматизация бизнес процессов. – Занимаюсь: - Обучением и наставничеством молодых сейлзов и РОПов - Написанием скриптов - Созданием отделов продаж под ключ. Управление продажами Планирование продаж Холодные продажи Ведение переговоров Руководство коллективом Командообразование Проведение презентаций Управление командой Деловая коммуникация B2B Продажи CRM Обучение персонала Активные продажи Поиск и привлечение клиентов Моделирование бизнес процессов Оптимизация бизнес процессов Обучение команды продаж Проведение тренингов для отдела продаж Написание скриптов

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:10Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 16:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель тендерного отделаДекабрь 2023 – февраль 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорАпрель 2016 – сентябрь 2017
Обновлено 10 декабря
Обновлено в 15:40Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 15:00Последнее место работы (11 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отдела продажДекабрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено в 14:30Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Директор по поставкам Управления поставок и обеспечения эксплуатации спецтехникиМарт 2021 – июль 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник управления развития ипотечного бизнесаИюль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob