Москва
Резюме № 4141617
Обновлено 9 ноября 2023
no-avatar

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 17 декабря 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Кунцевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2022 – сентябрь 2023
    • 11 месяцев

    Руководитель проекта

    Сеть магазинов "Верный", Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи как руководителя проекта Разработка и защита проекта мясная лавка Согласование бюджета на запуск проекта Определение критериев торговой точки (рто, площадь, и. т. д) для установки в них Мясной лавки. Сформировать модель ценообразования Мясной лавки Сформировать модель промо Довести долю мясной лавки до целевых показателей Создание программы обучения для продавцов лавки Разработка мотивации для продавцов Мясной лавки Перевод всего проектного ассортимента на РЦ Увеличение доли продаж сопутствующего товара в рто магазина Разработка утверждение ассортимента Разработка дизайна проекта Разработка и утверждение схемограм и планограм проекта Открытие 155 торговых объектов в 4х филиалах Выход на целевые показатели проекта, доля лавки в рто магазина, потери, маржа проекта. Контроль продаж в сравнительном анализе Обучение руководителей отделов продаж, супервайзеров, директоров филиала, директоров магазина, корректной работе с ассортиментом Переговоры с поставщиками улучшение коммерческих условий работы, участие в промо, компенсация потерь. Аудит персонала проекта (комплектность, обучение, замена) 1. Запустил 200 торговых объекта в 4х филиалах - вышел на запланированные целевые показатели проекта доля в РТО магазина, маржа, потери, валовый оборот. - разработаны и утверждены ассортимент, планограммы, схемограммы для каждого филиала - разработана и утверждена отчетность отдела, плановые показатели отдела (месяц, квартал, год) - разработаны и утверждены обучающие материалы для работы в отделе (видеокурсы, памятки) - запущен проект сопутствующие товары (специи, соуса, кулинария) - перевод основного ассортимента лавки на РЦ - создан регламент для быстрого и бесперебойного открытия новых мясных лавок - создан и утвержден бренд-бук проекта - определены и внедрены критерии торговой точки для установки а них мясной лавки - сформирована модель промо - внедрена система динамичного ценообразования мясной лавки - снижение закупочных цен на 5%, запуск промо активности, компенсация потерь на 3%
    • Ноябрь 2017 – октябрь 2022
    • 5 лет

    Директор по закупкам

    ООО опттрорг, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи как директора по закупкам: Оперативное управление закупками и развитием категорий: колбасные изделия, мясо, молочная продукция, сыры, рыба и морепродукты. Организация разработки и запуска собственных торговых марок (СТМ). Координация собственного производства мясной гастрономии, кулинарии и полуфабрикатов. Управление ассортиментом и ценообразованием. Проведение переговоров с поставщиками. Управление бюджетом и затратами. Обеспечение выполнения целевых показателей. Управление персоналом: 6 чел. отдел закупок, до 15 чел. производство. 1. На позиции категорийного менеджера: - обеспечил развитие собственного производства полуфабрикатов и охлажденного мяса в г. Калуга для сети 400 торговых точек с 8-10 до 200 тонн в месяц, собственное производство заняло 40% ассортимента в соответствующих категориях; - разработал ассортиментную матрицу и политику ценообразования; - организовал процесс реализации остатков мясопереработки (обрезки, шпик, кости); - участвовал в проектах по развитию сети, открытии новых мясных отделов; - сформировал пул поставщиков по поставкам сторонней продукции в категориях, получил хорошие условия поставок; - обеспечил выполнение целевых показателей. 2. На позиции директора по закупкам - организовал запуск "с нуля" собственного производства в г. Москва: мясная гастрономия, кулинария (помещение, оборудование, сертификация, ассортимент, персонал) и на 100% закрыл потребности категорий, объем 20 тонн продукции в месяц; - организовал "с нуля" производство полуфабрикатов (пельмени, вареники и др.): разработка ассортимента, технологических карт, подбор оборудования, персонала и др., объем продукции 15-20 тонн в месяц, средняя наценка 120%; - оптимизировал ассортимент категорий, организовал выпуск СТМ (колбасные изделия, сыры, молочная продукция), что позволило занять 80% категорий, увеличить торговую наценку и сократить 10% затрат на закупки; - провел ротацию в отделе закупок, внедрил процессы формирования и согласования матрицы и цен на товары, оптимизировал график поставок продукции в сеть; - обеспечил расширение пула поставщиков по всем категориям низкого ценового сегмента; - обеспечил рост доходности по всем категориям на 15% в год.
    • Февраль 2016 – декабрь 2016
    • 11 месяцев

    Коммерческий директор

    ОАО ИКМА, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление коммерческой деятельностью компании. Развитие маркетинговой стратегии компании. • Управление и реализация продукции собственного агро холдинга колбасная продукция, свинина, говядина, куриная продукция, хлебобулочные изделия, рыбная продукция, масложировая продукция. • Ценообразование и формирование ассортимента и прайс листа. • Контроль и управление логистической службы. • Управление закупками на производство (сырьё, специи, расходные материалы) • Управление бюджетным направлением ценообразование, участие в тендерах. • Работа со всеми крупными сетями Х5, Лента, Тандер, Ашан, 7 континент, я любимый, Азбука Вкуса. Вход в сети ввод новых позиций в сети, ротация ассортимента, продление и перезаключение контрактов с сетями. • Развитие дистрибьюции Москва и регионы РФ • Развитие оптового канала сбыта, куриная продукция, рыбная продукция. Увеличение объемов продаж за квартал мясо 150% Колбасной продукции 50% • Хлебобулочных изделий 10% • Рыбной продукции 10% • Путём расширения рынков сбыта, тесной работе с действующими партнерами компании. Обеспечения работы бюджетного направления школы, сады, больницы, комбинаты питания. Четкое планирование и контроль закупок по всем производствам их выполнения. Цена закупаемого сырья снизилась на 8% • Затраты на транспорт снизились на 5% • Дефицит готовой продукции составлял не более 2% • Оборачиваемость денег составляла 3 недели.
    • Октябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ТД Загорский, Москва

    Обязанности и достижения:

    Продвижение продукции компании, планирование объемов продаж. Увеличение объемов продаж за полугодие составил по160% путем развития дистрибьюции (регионы России) Москва Организация работы отдела продаж направления федеральные сети, локальные сети, ротация асоортиментоной матрицы Ашан, Атак, Метро, Х5, Лента. Подписание годовых контрактов с данными сетями участие в переговорах. Заключение новых контрактов для увеличения объема продаж Тандер, Билла, Седьмой континент, Семья, Диксика. Ввод ассортиментной матрицы в данные сети. Развитие направления охлажденное мясо, в течение полугода выход на максимальный объем производства, загрузка производств данного направления на 100% ценообразование ввод в основной прайс, ввод в сети данный продукт. Развитие направления, собственная розница, увеличение объема продаж в имеющихся торговых точках на 50% путем расширение ассортиментной матрицы и ценовым позиционированием сети, ценообразование, открытие новых торговых точек, согласование места, арендной платы, предоставление каникул, рентабельность экономической составляющей торговой точки. Составление и согласование плана закупок на неделю, месяц. Согласование графика поставок сырья, объемов, цен. Достижение коммерческого и финансового результата, увеличение цен с учетом роста себестоимости продукта. Проведение переговоров с первыми лицами компаний. Формирование команды - подбор, обучение и мотивация персонала. Организация маркетинговой активности выставки, реклама, акции, дегустации, ввод-вывод новых позиций. Контроль выпускаемой продукции, плановые дегустации, улучшение вкусовых качеств выпускаемого продукта, внедрение нового продукта в перечень выпускаемой продукции.
    • Июнь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    Мясокомбинат ЭКО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с сетью Ашан, Атак, Зельгрос, Билла, Лента. Обеспечение выполнения планов продаж по сетевым клиентам. Увеличение обема продаж путем расширения и увеличения полочных мест, дополнительных выкладок, маркетинговой активности, промо акции, дегустации, открытие всех регионов РФ за полугодие рост продаж составил Ашан 200% Атак 50% Зельгросс 100% ротация ассортимента, ввод новых позиций, листинг, ведение тесных переговоров с баерами данного сегмента, личные встречи и посещение торговых точек налаживание контакта с менеджерами направлений, разработка стм для сетей. Обеспечения постоянного наличия заданного ассортимента продукции на прилавке Руководство персоналом мерчендайзеры, торговые представители. Мониторинг и анализ рынка и конкурентной среды с целью правильного позиционирования и продвижения продукта компании. Работа с дебиторской задолженностью, контроль документооборота. Проведение личных переговоров с представителями сетей по условиям сотрудничества обеспечение максимально выгодных коммерческих условий согласование маркетинговой активности. Работа по улучшению вкусов и контроль качества выпускаемой продукции. Взаимодействие со смежными подразделениями компании маркетинг, производство, логистика.
    • Июнь 2012 – март 2013
    • 10 месяцев

    Категорийный менеджер

    СГОМОНЬ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела собственное производство, полуфабрикаты, мясо охлажденное Управление ассортиментом (мясо полуфабрикаты) Презентация товара, контроль соблюдения всех норм Организация процесса приемки товара, строгий контроль качества Производственный контроль Выезд и обучение, подготовка сотрудников торговых точек Проведение маркетинговых исследований Участие в развитии торговой сети "Сгомонь"открытие и организация работы мясных отделов в новых магазинах Москвы и регионов Разработка оптимальных планограмм выкладки, в соответствии с критериями принятия решения о покупке и движения покупательских потоков внутри розничных точек . Аналитика продаж, ассортимента действующих торговых точек Организация и контроль собственного производства мясного цеха Поддержание уровня товарного запаса с целью бесперебойных продаж Оформление надлежащих сопроводительных документов, а так же работа с нормативными документами (сертификаты, удостоверения качества продукции) Разработка критериев оптимального ценообразования и рекомендаций по наценке для обеспечения конкурентоспособной цены на полке, рентабельной для розничного сегмента (с учетом анализа мониторинга цен конкурентов) Ведение ассортиментной матрицы (ввод/вывод ассортимента) Подбор ассортимента, построение продуктовой матрицы, разработка стандартов ассортиментной торговой матрицы по форматом торговых точек Анализ трендов развития рынка и продуктов ассортимента. . Закупка продукции и планирование закупок для бесперебойной работы склада, контроль торговых запасов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Нацеленность на результат, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, умение быстро принимать решение в кризисной ситуации. Тяжелая атлетика, волейбол. Отличные управленческие и организационные навыки, активные личные продажи, нацеленость на результат, руководства оптова-розничными продажами, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, быстрообучаемость, большой опыт работы с сетями, опыт в закупке продукции и логистики! открытие более 5 супермаркетов в москве и петербурге открытие и развитие фирмы с нуля Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Power Point, Outlook 1С 7; 8

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 882 похожих резюме
Обновлено 19 декабря
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по продажамМарт 2012 – июнь 2013
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год)Директор по франчайзингуАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник департамента бизнес развитияИюль 2013 – май 2018
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектов / Руководитель интернет-магазина на маркетплейсахОктябрь 2021 – май 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорАпрель 2016 – сентябрь 2017
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Коммерческий директор (CCO)Сентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 12 декабря
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob