Обязанности и достижения:
Продвижение продукции компании, планирование объемов продаж. Увеличение объемов продаж за полугодие составил по160% путем развития дистрибьюции (регионы России) Москва
Организация работы отдела продаж направления федеральные сети, локальные сети, ротация асоортиментоной матрицы Ашан, Атак, Метро, Х5, Лента. Подписание годовых контрактов с данными сетями участие в переговорах. Заключение новых контрактов для увеличения объема продаж Тандер, Билла, Седьмой континент, Семья, Диксика. Ввод ассортиментной матрицы в данные сети. Развитие направления охлажденное мясо, в течение полугода выход на максимальный объем производства, загрузка производств данного направления на 100% ценообразование ввод в основной прайс, ввод в сети данный продукт. Развитие направления, собственная розница, увеличение объема продаж в имеющихся торговых точках на 50% путем расширение ассортиментной матрицы и ценовым позиционированием сети, ценообразование, открытие новых торговых точек, согласование места, арендной платы, предоставление каникул, рентабельность экономической составляющей торговой точки. Составление и согласование плана закупок на неделю, месяц. Согласование графика поставок сырья, объемов, цен.
Достижение коммерческого и финансового результата, увеличение цен с учетом роста себестоимости продукта.
Проведение переговоров с первыми лицами компаний. Формирование команды - подбор, обучение и мотивация персонала. Организация маркетинговой активности выставки, реклама, акции, дегустации, ввод-вывод новых позиций. Контроль выпускаемой продукции, плановые дегустации, улучшение вкусовых качеств выпускаемого продукта, внедрение нового продукта в перечень выпускаемой продукции.