Москва
Резюме № 41324116
Обновлено 15 января 2018
no-avatar

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
70 000 ₽
33 года (родился 29 сентября 1992)
Люберцы
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Управляющий магазином

    ООО "Домовита", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работал в строительном магазине с широкой номенклатурой 9000 наименований, в подчинении 15 сотрудников, площадь 980м2. В функции и обязанности входило осуществление всех операций и функций необходимых для работы торговой точки. - Заказ товара на всю ТТ у разных контрагентов, ввод в продажу новых видов товара. - Аналитика продаж, товарных запасов, номенклатуры и изменение на основе анализа стратегии торговой точки. - Прием товара по факту и по учету в 1С. - Безналичное перечисление контрагентам, бюджетным организациям, оплата счетов, полное управление денежными потоками. Инкассация торговой точки. - Прием заказов от покупателей на товар: пластиковые окна, профлист, сайдинг, водосточная система, секционные ворота и многое другое. - Ведение количественного и суммового учета. Отражение всех хозяйственных операций в 1С. - Проведение инвентаризации на всех этапах. Документальное оформление. - Работа с сотрудниками. Разъяснительная работа по правильному оформлению кассовой документации, накладных. Контроль выкладки товара, наличия чеков, качества обслуживания покупателей, решение конфликтных ситуаций. - Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников. - Расчет заработной платы на коллектив торговой точки. - Решение хозяйственных вопросов торговой точки. - Решение логистических задач. - Договорная работа с контрагентами. Поиск и заключение договоров с новыми контрагентами. Запрос рекламной продукции. Претензионная работа. - Прием и контроль первичной документации по товарным приходным документам - Работа с вычерками, торгами, претензиями, корректировками по ТМЦ. - Установка и контроль за ценами ТТ. - Работа с номенклатурой организации. - Проведение и составление актов сверок взаимных задолженностей и взаимных расчетов (более 30 контрагентов). - Контроль кассовой дисциплины и эквайринга. - Представлял интересы организации в налоговой инспекции, ПФР, ФСС. - Решение любых нестандартных задач связанных с работой ТТ. - Поиск и подбор персонала. - Проведение рекламных акций. - Администрирование 1С. Создание и поддержка базы в рабочем состоянии. - Выполнение отдельных поручений Генерального директора. Достижения: Перевел торговую точку на систему штрих кодирования. Организовал работу программы 1С и торгового оборудования. Запустил сайт от торговой точки. Создал отдел для приема заказов стройматериалов и других товаров. Перевел отчетность перед ФСС, ПФР, ФНС на электронный документооборот. Сократил издержки на банковское обслуживание. Организовал продажу товара организациям. За счет проведения вышеперечисленных мероприятий выручка торговой точки увеличилась на 15%.
    • Ноябрь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по закупкам строительных и отделочных материалов

    ОOO Стройэксперт, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Анализ рынка продукции Компании и выработка стратегии и тактики закупочной деятельности. - Управление и развитие ассортимента по нескольким товарным группам. - Оптимизация ассортимента с учетом специфики и сезонных колебаний спроса. - Разработка мероприятий по реализации низко ликвидных товаров. - Планирование закупок и обеспечение наличия товара на складе. - Контроль товарного запаса на складах компании, выполнение норматива по оборачиваемости. - Ведение переговоров с поставщиками и улучшение условий сотрудничества. - Оптимизация закупочной политики, контроль уровня закупочных цен. - Управление и развитие продаж товарных направлений в компании, взаимодействие с отделом продаж. - Взаимодействие с отделом маркетинга и разработка мероприятий по продвижению товарных направлений, формирование акций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошее чувство юмора, доброжелательный, без вредных привычек, системное мышление, обучаем, работоспособен, целеустремлён, стресcоустойчив, высокая степень ответственности, коммуникабелен, исполнителен, дисциплинирован, аккуратен, внимателен. Есть умение работать в команде, обладаю знаниями в области деловой этики. Имею диплом экономиста с отличием дневной формы обучения. Хорошие знания 1С, Excel. Опытный пользователь ПК (Windows 95/98/2000/ХР/7/8,10) 1С Управление торговлей, 1С Розница, 1С УПП, Word, Excel, Консультант, Гарант, Access, Paint, PowerPoint, Google Chome, Explorer, UltraISO, WinRar, 7-Zip, CCleaner, µTorrent, Skype, Outlook и т.д.). Завершил программу обучения на военной кафедре и прошел военные сборы, являюсь офицером запаса (лейтенант). В школе и университете занимался легкой атлетикой (бег), был призером и победителем республиканских, районных, университетских, школьных соревнований.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 2 декабря 2018Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 23 ноября 2023
Обновлено 6 октября 2014Последнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтерИюль 2013 – март 2014
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob