Обязанности и достижения:
• Построение 2-х отделов продаж с 0 - удаленного и штатного;
• Набор сотрудников (удаленных и штатных)
• Формирование и внедрение эффективной системы мотивации сотрудников + KPI;
• Формирование плана продаж и контроль его выполнения;
• Оптимизация работы компании путем внедрения новых инструментов и "виджетов"
• Разработка мер, направленных на увеличение конверсии в продажах - системы контроля и качества работы сотрудников;
• Эффективное распределение ресурсов (финансовых и трудовых);
• Контроль дебиторской задолженности;
• Написание регламентов работы компании и их внедрение;
• Работа с ключевыми клиентами;
• Контроль маржинальности сделок;
• Общее руководство компанией при отсутствии Генерального Директора
Создание 2 эффективных отделов продаж с 0 в кратчайшие сроки (1,5 месяца). Внедрение и разработка новых бизнес-процессов, оцифровка большинства рутинных задач сотрудников, внедрение контроля качества и нового KPI. Все это позволило увеличить прибыль и оборот компании почти в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.