Обязанности и достижения:
Группа компаний Арго (сыр, молочная продукция)
Входит в 3ку ведущих национальных поставщиков и импортёров по объёму продаж
Руководство департаментом маркетинга и продаж, закупок
(Направления по отделам продаж - федеральные сети, региональные продажи (Опт), городская розница, horeca)
- Формирование сбытовой политики компании
- Планирование продаж и контроль за их исполнением
- Формирование товарной матрицы компании, ценообразование по каналам сбыта
- Планирование и реализация рекламных кампаний
- Разработка и реализация маркетинговых бизнес планов
- Trade marketing (планирование акций - квартал, месяц)
- Планирование закупок в разрезе год, квартал, месяц
- Переговоры с поставщиками по согласованию цен, объёмов, спец. условий
- Построение региональной субдистрибьюторской сети
- Анализ рынка и конкурентной активности
- Маркетинговый бюджет (пополнение и планирование затрат)
- Разработка и реализация собственных марочных проектов Компании
- Организация и участие в выставках
- Управление департаментом маркетинга (подбор, обучение, мотивация, оценка) - 8 сотрудников (2 Бренд менеджера, 1 аналитик, 1 трейд маркетолог,3супервайзера, помощник директора по маркетингу)
Основные достижения
1. Увеличение оборота по курируемым ТМ с 10 до 150 млн евро в год. Уход из продукции no name, в маржинальную марочную продукции.
2. Вывод и маркетинговая поддержка на Российском рынке
- ТМ Rоkishkio, 2 ое место по продажам на территории РФ среди импортных сыров
- ТМ Сырныч (Private label Арго) — полный цикл
представлена более чем в 60% фед. сетях. Оборот в мес более 300 тн продукции
Первыми вывели 5 наименований продукции, под ТМ. Сейчас это одни из наиболее популярных товаров среди потребителей.
- Корпорация Bel (Франция) — один из мировых лидеров молочного рынка
ТМ Веселая Буренка, TM Leerdamer, ТМ Baby Bel, ТМ Kiri. Представленность почти во всех фед. сетях. Полный цикл от переговоров по сотрудничеству, до реализации проекта в жизнь
- ТМ UnieKass (Нидерланды)- 1 место по продажам на территории РФ среди сыра Маасдам
3. Одни из первых вывели на рынок новый тип упаковок слайсы и вакуум.
4. Создана полноценная дистрибьюторская сеть в городах с населением более 1 млн.
5. За период работы в компании, выросла из локальной в федеральную, став одним из лидеров рынка.
- Запущены и успешно реализуются несколько start up проектов