Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- создание компании от проекта (подготовка документации с согласованием с ГНИ, СЭС, противопожарной инспекцией)
- организационно-управленческая деятельность /по актуальной на момент ISO 2000/: набор, постановка задач и контроль работы персонала, подготовка бюджета компании, планирование финансовых потоков, разработка и выполнение новых проектов по расширению производимого и реализуемого ассортимента.
- взаимоотношения с клиентами: исследование рынка, поиск и установление контактов с заказчиками и поставщиками, заключение и контроль договоров.
- рекламные компании: участие в выставках, создание рекламных модулей, планирование и реализация мероприятий по продвижению товара в регионах (Сибирь, Урал)
- поиск и заключение договоров с иностранными партнерами по обмену и реализации товаров, заключение и контроль дилерских договоров, поиск наиболее выгодных систем оплаты и доставки с учетом особенностей малого бизнеса (Германия, Дания, Финляндия, США).