Обязанности и достижения:
Управление отделом:
- организация работы отдела
- разработка и применение мотивационной системы оплаты труда
- планирование и исполнение бюджета отдела
Развитие товарных групп и категорий:
- планирование объемов продаж и ассортиментной политики;
- управление системой ценообразования и политикой предоставления скидок;
- проведение переговоров с ключевыми клиентами бизнеса, разработка клиентоориентированной программы;
- контроль выполнения планов продаж, товарных остатков, стимулирование сбыта;
- разработка стратегии по расширению клиентской базы и увеличению продаж, выход на новые рынки сбыта;
- работа с крупными сетевыми гипермаркетами (от вхождения до логистики отгрузок) (Ашан, Метро, МосМарт и др.);
- управление дебиторской задолженностью.
Достижения:
Наличие личных связей и надежных контактов в сетевом ритейле.
Внедрен проект увеличения продаж через Ключевых клиентов современной торговли (сети).
Результаты работы: увеличение валового оборота продаж компании за год (2008 г.) на 37%.
Увеличена рентабельность продаж на 3,5% за счет сбалансированной ценовой политики, политики предоставления скидок, сокращения издержек.