Москва
Резюме № 3769119
Обновлено 8 марта 2009
no-avatar

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
180 000 ₽
62 года (родился 01 сентября 1963), cостоит в браке, есть дети
Москва
Киевская
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год

    • Октябрь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 3 месяца

    1-й заместитель генерального директора

    НСМ

    Обязанности и достижения:

    ООтветственность за продажи резервуарного оборудования, маркетинг и установление ключевых отношений по поставкам оборудования (новый проект зап.части к ГПА, ПВО ч/з ГазЭнергоСервис), финансовую функцию, прохождение конкурсных процедур, в подчинении договорной и тендерный отделы, кредитный менеджер, менеджеры поставки резервуарного оборудования. Руководитель проекта поставки резервуарного оборудования. Проведение переговоров с изготовителями, оценка положения на рынке, экспертиза технических, технологических и управленческих возможностей заводов, подготовка предложений для акционеров для размещения заказов на производство продукции. Оформление и ведение кредитной линии в Банке. Подчинение внешнему финансовому казначею и акционеру. Составление БДР и БДДС для получения кредитных линий. Внутренний контроллинг, найм и оценка персонала, описание, внедрение, корректировка бизнес-процессов. Организация работы внешних юристов и аудиторов на предприятии по восстановлению бухгалтерского и налогового учета. Проведение экспертизы рисков ведения коммерческой деятельности. Организация подготовки и содействие проведению сертификации менеджмента качества компании и технической сертификации продукции заводов
    • Октябрь 2001 – работает сейчас
    • 24 года и 3 месяца

    Директор по развитию бизнеса. Партнер

    ООО "Ф и Аудит",

    Обязанности и достижения:

    Подготовка коммерческих предложений, презентация услуг компании, поиск и ведение переговоров с клиентами.§ Исследование рынка сбыта аудиторских и консалтинговых услуг.§ Формирование пакетов заказов, идентификация потребностей клиентов и формулировка задач для исполнения.§ Контроль соответствия результатов ожиданиям клиентов. Защита результатов и завершение (сдача) работ.§ Контроль оформления и исполнения коммерческих и правовых отношений с клиентами. Расчеты. Содействие в регистрации иностранных компаний, привлечению партнеров, постановке учета, оптимизации рисков ведения бизнеса и бенефициарных прав владения компаниями.
    • Июль 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Директор по развитию и финансам

    СпецХимОбеспечение

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Экспертиза финансовой и организационной структуры всех предприятий холдинга. Организация оценки персонала (26 чел), найм (5 чел) и расстановка бухгалтеров и фин. специалистов на 3 компаниях + 1 генеральный дир. Разработаны регламент принятия и контроля над исполнением решений совета акционеров, руководителей проектов, положение о мотивации для руководителей проектов, главных бухгалтеров, бухгалтеров, офис-менеджеров, менеджеров по продажам, зам. директора по финансам. Разработано и внедрено положение об орг. структуре холдинга, оптимизированы уровни рисков ведения хоз. деятельности до приемлемых для акционеров. Реорганизована служба продаж на 1 компании: уточненены должностные обязанности специалистов. разделены зоны ответственности, выделен call-center, внедрена методология оценки и отчетности, выполнения ключевых показателей качества работы специалистов службы продаж. Разработана и внедрена автоматизация бух. и налогового учета комиссионных и агентских договорных отношений, формирование управленческих отчетов на 4 предприятиях. Организовано консультирование финансовых специалистов и менеджеров по продажам по ведению договорных отношений. Привлечены юристы и налоговые специалисты для составления проектов новых и экспертизы действующих внешних договорных отношений по всем компаниям. Разработан и реализуется план внешнего и внутреннего аудита по всем компаниям. Разработаны и внедрены формы (8) управленческой отчетности, определен порядок, ответственные, режим сбора, оценки и выполнения регулирующих действий. Организовано восстановление первичных документов и отчетности по 3 компаниям, снижены уровни рисков налоговых притязаний по деятельности 2 компаний за период 2002-2004 гг. Проведены мероприятия по достижению ключевого партнерства, приведшего к заключению договора на поставку техники на 1.6 млрд. руб. Предложены и приняты акционерами стратегические цели холдинга на 3 и 7 лет., обозначены приоритеты развития, предложена методология и принципы формирования корпоративных фондов на эти цели. Разработаны и приняты количественные и качественные показатели, которым должны соответствовать проекты новые и действующие. Добился открытия 1 нового направления, соответствующего стратегическим целям холдинга, принятие решения по которому откладывалось с 2003г. По настоянию акционеров 3 мес. возглавлял проект нового направления поставок - нефтепродукты. Разработал бизнес план, провел все ключевые встречи по организации поставок на экспорт металлопродукции. Определена структура реализации проекта, вопросы финансирорвания, возврата НДС.
    • Август 2003 – июль 2004
    • 1 год

    Начальник отдела планирования лизинговых операций

    ООО"Транснефтьлизинг",

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение тендеров по выбору поставщиков оборудования, страховых услуг, лизинговых компаний. Планирование лизинговых сделок, организация моделирования вариантов расчёта лизинговых платежей, n Руководство разработкой прогнозных планов лизинговой деятельности, n Разработка внутренних форм отчетности и порядка документооборота, координация взаимодействия со структурными подразделениями компании (отделы: финансовый, бюджетный, налоговый, закупки, лизинга), n Участие в описании бизнес-процессов компании, целеполагание для компании, постановка задач структурным единицам, определение зон ответственности, анализ соответствия структуры компании реализуемым задачам, n Контроль исполнения плановых показателей деятельности, анализ отклонений.n участие в группе внедрения КИС в компании.
    • Январь 1999 – октябрь 2001
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор по развитию бизнеса. Консультант

    Московское представительство“Ю-трейдинг ХМБХ

    Обязанности и достижения:

    ШШтат в подчинении –7чел. (фин. экон. бух. служба, маркетолог). Планирование и реализация закрепления прав собственности за бизнесами, анализ рисков, финансовый контроль.n Организация работы и контроль бухгалтерии и планово-экономического отдела. Организация планирования бюджетов и контроля исполнения.n Разработка и внедрение схем хозяйственно-экономических отношений подконтрольных компаний. Постановка задач, распределение зон ответственности. Налоговая оптимизация. n Организация внедрения автоматизированной системы учета продаж услуг и внутреннего управленческого документооборота в 3 компаниях (услуги).n Подготовка решений для коррекции управления и развития бизнесов, организация работы внешних консультантов (юристов, адвокатов, налоговых и финансовых специалистов, поставщиков IT –решений и программ) n Исполнение важнейших сделок и транзакций; -Покупкапродажа объектов недвижимости, компаний (резидентных/нерезидентных)-Схемы бенефициарного владения и оперативного управления компаниями и бизнесами, Формирование уставного капитала средствами нерезидента
    • Январь 1995 – январь 1999
    • 4 года и 1 месяц

    Директор представительства

    «D. Enterprises of NY», Moscow representative

    Обязанности и достижения:

    Штат в подчинении-25 чел. (фин. экон. служба, юрид. и торговый отделы, руководители филиалов и предприятий) Планирование и установление финансового и административного контроля над деятельностью компании и филиалов по сбыту нефти и нефтепродуктов.n Налоговое планирование деятельности компании и предприятий в России, Европе.n Подготовка консолидированной финансовой отчетности по деятельности афилированнх предприятий.n Разработка, организация и исполнение инвестиционных планов компании в России и Европе.n Организация работы внешних консультантов в России, Европе, США. (юристы, налоговые специалисты, аудиторы) n Участие в разработке и построении схем хозяйственно-экономических отношений компании и афилированных предприятий. Налоговая оптимизация, анализ рисков.n Сопровождение процесса налоговой проверки и возврата НДС компании (и некоторых предприятий) n Анализ условий процессинга нефти на НПЗ России. Участие в организации схемы выделенной поставки малосернистого сырья Западной Сибири на уфимскую группу заводов по системе трубопроводного транспорта.n Планирование, разработка и исполнение сделки покупки прав владения объектом офисной недвижимости класса “A” в Москве.n Разработка и экспертиза сделок приобретения прав участия в капитале кредитно финансовой организации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Безвизовый въезд в 98 стран. Разрешение на работу в Канаде Причина поиска работы - закрытие компании (сворачивание проекта акционерами) Теннис, настольный теннис, лыжи горные, плавание, рыбалка, аквариумистика. Ключевые навыки: Поиск и установление стратегических партнерств (поставщики-изготовители-заказчики, собственники-управляющие). Деловые отношения с руководителями, владельцами и ответственными лицами: Оператор Газкомплектимпекс, Бургаз, Транснефть, оператор Газэнергосервис, ВНИИСТ, НИПИГАЗПЕРЕРАБОТКА, Нефтегазмаш, НПП "Поршень", КВОИТ, ЦНО "Химмаш" Нефтьмонтаждиагностика, оператор Казмунайгаз, процессинг операторы ОАО "Башнефть", трейдеры нефтепродуктов, комплексные поставщики материалов и оборудования для нефте-газового комплекса, банки: "Санкт-Петербург", Союзный, Россита, РМБ-лизинг. Опыт презентаций продукции и услуг на высших уровнях (продажи/закупки). Описание бизнес-процессов, целеполагание для компании, постановка задач структурным единицам, определение зон ответственности, анализ соответствия структуры компании реализуемым задачам; Проведение экспертизы и оптимизация рисков ведения коммерческой деятельности. Экспертиза финансовой и организационной структуры всех предприятий холдинга. Идентификация потребностей Заказчиков аудиторских и консультационных услуг, формулировка задач для исполнения. Экспертиза и выбор схем бенефициарного владения и оперативного управления компаниями и бизнесами. Налоговая оптимизация, анализ налоговых рисков. Подбор, найм и оценка персонала; Опыт оффшорного моделирования, построения оптимальных орг. структур под разные задачи бенефициара. Международные контакты - банки, юристы, налоговые специалисты, предприниматели, бухгалтеры.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Директор по развитию и корпоративным продажамАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель проекта WOODОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Коммерческий директорФевраль 2011 – ноябрь 2014
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Директор по продажамИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Руководитель команды по работе с ключевыми клиентамиМай 2015 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПромышленность, производство, сельское хозяйствоКоммерческий директор


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob