Дополнительные сведения:
• Стратегическое и оперативное планирование: Разработка, защита и утверждение плана продвижения брендов, плана проведения трейд маркетинговых мероприятий, плана развития территорий, плана развития ключевых клиентов, плана продаж и бюджета.
• Организация работы департамента продаж: Подбор и обучение персонала, Введение системы мотивации по ключевым показателям, контроль работы с ключевыми клиентами компании, Контроль и проведение переговоров с ключевыми клиентами, Контроль за дебиторской задолженностью.
• Управление sell in/sell out: Контроль выполнение планов отгрузок клиентам компании, еженедельный контроль стоков на складах у клиентов, контроль и мотивация за выполнение планов вторичных продаж клиентами, контроль за прохождением трейд-маркетинговых мероприятий у клиентов компании.
• Разработка коммерческой политики: Условия доставки, отсрочки, скидок и бонусов.
Формирование ценовой, ассортиментной, маркетинговой политики компании.
• Развитие и оптимизация каналов сбыта: федеральные торговые сети, региональные торговые сети, дистрибьюторы.
• Формирование клиентской политики, управление дистрибьюцией: открытие новых территорий, открытие/закрытие дистрибьюторов на территориях, ценовая политика по регионам.
• Управление товарными запасами.
• Взаимодействие с ключевыми бизнес-партнерами, участие в переговорах, контроль исполнения обязательств.
• Регламентирование рабочих процессов: составление технических заданий для автоматизации процессов, разработка форматов и правил.
• Управление удаленными филиалами, открытие новых.
• Вывод на рынок нового продукта и новых брендов.
Компьютерные навыки:
1С 7.7, 8.2, 8,3, Парус, OLAP, MS Office Excel (сводные таблицы, макросы).