Москва
Резюме № 33576779
Обновлено 15 марта 2019
Превью фото соискателя

Коммерческий директор, руководитель проектов, начальник отдела продаж, территориальный менеджер

Был больше месяца назад
120 000 ₽
44 года (родился 26 ноября 1981), не состоит в браке, детей нет
Екатеринбургготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 6 городов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Август 2018 – февраль 2019
    • 7 месяцев

    Бизнес-консультант / Product owner

    Мобильное приложение автолюбителей, Екатеринбург
    Разработка мобильных приложений

    Обязанности и достижения:

    Формирование стратегии, бизнес-целей и задач для развития, формирование команды и мотивационного пакета с KPI, бюджетирование на месяц/кварталы/год (cash flow, P&L), внедрение CRM, проведение конкурсного отбора подрядчиков, создание команды разработки, работа с командой - составление Product Backlog/Sprint Backlog - участие в Sprint Meetings - проведение Planning Poker - взаимодействие с stakeholder - аналитика проекта ROI, LTV - формирование договорных условий с контрагкнтами; - проведение презентаций - переговоры с ЛПР
    • Ноябрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель группы организации продаж

    ПАО Ростелеком, Екатеринбург
    Крупнейший российский оператор телекоммуникационных услуг и связи.

    Обязанности и достижения:

    Руководство подразделением, обслуживающее продажи Екатеринбургского филиала, включающего в себя 6 крупных отделений. В прямом подчинении 34 чел: руководители направлений, мерчендайзеры, специалисты по направлениям и каналам продаж: - собственная розница/активный канал/входящий и исходящий телемаркетинг/web/локальные дилеры; - контроль воронки продаж по всем каналам; - развитие территорий продаж; - проведение встреч с ЛПР партнеров, формирование и согласование с макрорегионом партнерских условий, заключение договоров; - формирование технико-экономических обоснований с расчетом P&L и ROI для запуска новых территорий; - дистрибуция товара; - контроль остатков; - формирование бюджета по продажам всего филиала и каждого подразделения. - поднял конверсию продаж с 65-69%% до 88-92%% за счет "отладки" процесса формирования заявок и совместной работы с центром поддержки продаж (call-центр); - увеличил процент задействования сети за счет ввода демпингового тарифа для продаж в "нулевых" домах и организации выездной торговли на отдаленные территории; - увеличил продажи на 24% за счет обоснования развития отдельных территорий (строительство оптической сети, ввод беспроводных технологий); - увеличил продажи IPTV в 2017г через технический блок с 200 до 470 (до +235%) за счет обучения, еженедельного контроля и смены тактики работы технических специалистов; - увеличил продажи в телемаркетинге в 2017г (до +39%) за счет изменения мотивации сотрудников ИТМ, а также за счет проведенного когортного анализа отказов по входящим обращениям и искоренения причин; - увеличил продажи в активном канале по г. Екатеринбург до + 30% за счет организации массового набора агентов и оптимизации срока их обучения и трудоустройства; - рост выручки 1H2017 к 1Н2016 на 12800 тыс.руб или 1,2%, как результат - перевыполнение плана по выручке на 101%.
    • Февраль 2007 – октябрь 2016
    • 9 лет и 9 месяцев

    Руководитель

    "ORANGE GROUP" (ИП), Пермь

    Обязанности и достижения:

    - организация бизнеса "с нуля"; - разработка стратегии развития компании; - работа с командой: подбор, обучение и управление персоналом; - разработка и внедрение стандартов работы отделов предприятия; - планирование продаж, закупок и контроль выполнения установленных планов; - постановка задач, формирование KPI "на местах" и контроль их выполнения; - составление бюджетов движения денежных средств и контроль их исполнения; - развитие закупок и продаж (установление договорных отношений с контрагентами по аренде ТТ, закупкам товара и оборудования, партнерами по другим каналам бизнеса); - запуск специальных акций и новых продуктов, в том числе у компаний-партнеров; - проведение полевых аудитов на предмет соблюдения установленных стандартов работы; - контроль кредиторской и дебиторской задолженности; - анализ результатов работы предприятия и корректировка задач по каждому направлению. За время управления предприятием имеется опыт открытия 40 точек розничной торговли (с учетом start-up проектов), организована тренинг-база для "новичков" по технике продаж, сформирована мотивационная программа для специалистов по розничным продажам, настроены товарно-денежные потоки, создан финансовый резерв предприятия. Способность анализа текущей ситуации на рынке с целью своевременного изменения дальнейшего курса работы, формированию командной работы, навыки коммуникаций и убеждения. Опыт успешных переговоров с контрагентами по развитию бизнеса. Знание действующего законодательства с сфере торговли, в том числе Закона "О защите прав потребителей", принципов мерчендайзинга, логистики, техники продаж.
    • Февраль 2007 – май 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель аудиторской группы

    ООО "Аудиторская компания "ЭР-Капитал", Пермь

    Обязанности и достижения:

    - проведение налогового и обязательного аудита предприятий-заказчиков Пермского края, Тюменской и Челябинской областей (выезды на предприятия); - составление текстовых и табличных отчетов во время и по окончании аудита. Участие в аудиторских проверках следующих предприятий: ОАО "Метафракс" (хим.завод г. Губаха), ООО "Машинный двор" (филиал в г. Тюмень), ОАО "Уралалко" (вино-водочный завод в г. Пермь), ОАО "Южно-Уральское агентство по ипотечному жилищному кредитованию" (г. Челябинск), ООО "Сатурн-Р" (розничная торговля бытовой техникой и электроникой, жилищное строительство, розничная торговля автомобилями)
    • Сентябрь 2006 – февраль 2007
    • 6 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "Офис XXI", Пермь

    Обязанности и достижения:

    - планирование финансовых потоков, составление бюджетов по движению денежных средств; - контроль исполнения бюджетов, корректировка; - управление финансовым подразделением (7 человек, в т.ч. гл.бухгалтер); - создание новой структуры издержек на предприятии и контроль её применения; - оптимизация расходов на предприятии.
    • Февраль 2001 – сентябрь 2006
    • 5 лет и 8 месяцев

    Главный бухгалтер, зам.гл.бухгалтера, бухгалтер

    Прочие компании, Пермь

    Обязанности и достижения:

    За указанный период работал в четырех частных фирмах сначала бухгалтером, затем зам.главного бухгалтера и в итоге главным бухгалтером.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

За последние 12 лет реализовал себя в таких сферах, как подбор персонала, обучение и создание команды единомышленников; розничные продажи (открытие точек "с нуля", планирование продаж, проведение акций, выполнение установленных планов). Полученный опыт успешно использую в работе в настоящее время и открыт для получения новых знаний, навыков и умений. Знания в сфере трудового, налогового, финансового и гражданского законодательства РФ, в т.ч. по защите прав потребителей. Опыт работы в 1С, Консультант+, Гарант, СБИС+, ЕСЭД, R12, ЕИССД, ЛИРА, АРГУС, MS Office: Outlook, Power Point, Access, Word, Excel на высоком уровне (сводные таблицы, сложные формулы с использованием функций).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Начальник отдела продажИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (6 лет)Начальник отдела продажДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорИюль 2016 – май 2017
Обновлено 26 июляПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Внешний консультант / Руководитель проектов / Директор по развитиюАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель отдела проектовФевраль 2022 – апрель 2025
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)ИпНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:20Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Руководитель магазинаМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Начальник отдела дистанционных продажДекабрь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Технический консультант backАпрель 2024 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиМенеджер коммерческого отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob