Обязанности и достижения:
Руководство коммерческим отделом, отделом продаж, маркетинга, логистики. Разработка и внедрение коммерческой политики, планов продаж, ассортиментных линеек продукции, плана продаж. Качественное и количественное увеличение объемов продаж. Ежемесячное и сезонное выполнение плана продаж. Активное участие в ценовой политике компании. Контроль дебиторской задолженности. Разработка стратегии поиска и оценки новых клиентов с нуля. Создание отдела продаж, маркетинга, логистики полный подбор персонала руководителей отделов, менеджеров, ассистентов, торговых представителей, операторов баз данных (подбор, обучение, постановка задач, контроль исполнения, наставничество). Наработка базы контрагентов с долгосрочными договорами, построение отлаженной логистической системы, запуск двух распредилительных центров. Полный контроль и ведение баз данных мест продаж по всем территориям, работа с ценовыми прайс-листами и ассортиментом, разработка, ввод, расширение и ротация ассортимента.