Дополнительные сведения:
Уверенный пользователь ПК, хорошее знание трудового и кадрового законодательства, знание первичной бухгалтерии, опыт составления счетов-фактур, опыт медипланирования, владение офисной оргтехникой
- Умение вести переговоры с любыми типами клиентов, практическое владение широким арсеналом инструментов переговоров, умение проводить каждый этап переговорного процесса;
- Умение готовить и анализировать все элементы коммерческого предложения, понимание механизма балансирования одних элементов за счет других и уровней такого балансирования;
- Наличие навыков и опыта создания клиентской базы с нуля, поиска клиентов на рынке и информации о новых клиентах, совершение холодных звонков и проведения первых встреч с потенциальными клиентами;
Достижения:
1. Развитие направлений с «0» до точки безубыточности и далее.
2. Постановка системы продаж.
3. Постановка системы управления предприятием.
4. Выполнение и перевыполнение планов продаж.
Опыт в:
1. Постановке систем управления предприятием, продажами, финансами.
2. Постановке Системы мотивации персонала.
3. Постановке транспортной и складской логистики.
4. Расчёт ценообразования, параметров цен.
5. Переговорах с ключевыми клиентами.
6. Проведении тренингов по управлению персоналом, продажами.
Ключевые компетенции:
1. Лидерство.
2. Системный подход к управлению и решению задач
3. Нацеленность на достижение.
4. Саморазвитие.
Дополнительное образование:
1. «Работа с трудным клиентом. Технологии продаж» ЮУКК 2004 год.
2. «Развитие Дистрибуторской системы продаж» Бизнес-Гармония 2005 год.
3. «Поиск скрытых ресурсов фирмы». Ассоциация содействия бизнесу 2006 год.
4. «Оптимизация налогообложения». Классик-Аудит 2008 год.
5. «Постановка систем мотивации персонала: материальное и нематериальное стимулирование». »ОФИС» 2008 год.
6. Описание бизнес-процессов, определение KPI бизнес-единиц, системное управление 2009 год.