Обязанности и достижения:
Организация отдела «с нуля» (структура, документооборот, должностные обязанности, управление персоналом, разработка систем мотивации персонала, обучение персонала). Увеличение объемов и повышение эффективности продаж. Договорная работа. Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и ключевыми клиентами, (в т.ч. обсуждение индивидуальных условий договора и контроль за их выполнением). Анализ рынка логистических услуг, разработка конкурентной стратегии и политики, ценовая политика. Разработка мероприятий по повышению доходности предприятия. Анализ финансовых показателей работы предприятия, предоставление отчетности. Управление дебиторской задолженностью.
Результаты деятельности: увеличение доходов предприятия за первый год работы на 100%, за второй – на 70% по сравнению с данными на конец предыдущего года. Увеличение доходности.