Обязанности и достижения:
В подчинении 3 отдела – маркетинг, ценообразование, закупки в ГО и в 5 филиалах
Организация закупочной деятельности предприятия
Формирование плана закупок.
Ценообразование.
Управление товарными запасами, обеспечение бесперебойности поступления товара
Формирование ликвидного товарного портфеля
Расширение ассортимента, поиск производителей и поставщиков нового товара
Ведение переговоров любой сложности по улучшению условий поставок
Заключение договоров с поставщиками
Мониторинг конкурентов по всем группам товара
Контроль соблюдения принципа оптимальности при закупке товара (объемы, своевременность, скидки, отсрочки платежа)
Координация работы подчиненных, оперативное решение вопросов и задач, возникающих в ходе работы отдела
Контроль соблюдения наценок при закупке товара
Контроль полноты выполнения заказов клиентов
Контроль выполнения сроков поставок
Контроль ведения базы поставщиков
Контроль взаиморасчетов с поставщиками
Контроль излишков товара, работа с нелеквидами.
Контроль правильности приходования товара в Торговую программу
Анализ эффективности работы отдела, подготовка регулярных отчетов.
Работа с претензиями
Контроль за работой сбытовых структур (5 филиалов)