Обязанности и достижения:
Ген. Директор – подчинение Президенту компании, Правление и Совет директоров
В подчинении: Коммерческий отдел продажи B2B и B2C, Отдел закупок сырья, HR, IT, логистика.
Основне KPI
- EBITDA
- Объем продаж фасованного масла
- % загрузки заводов
Задачи на момент прихода
- Создать с «0» коммерческий отдел. Поиск персонала, разработка системы мотивации.
– разработка и запуск ТМ в среднем ценовом сегменте
- Увеличение доли на рынке с 1% до 6%
- Запуск Бакалейного ассортимента (в дополнении к маслу)
- Провести закупочную компанию по подсолнечнику 2010 и рапсу 2011
- Выйти «на прямую» на крупные комбикормовые заводы (ККЗ)
На сегодня сделано
- Реорганизованы, набран персонал и обучены все коммерческие отделы.
- Построена эффективная система мотивации
- Стабильные продажи 3-3,5 тыс тонн фасованного масла ~ 5% рынка
- Вошли в сети Ашан, Лента, Седьмой Континент, Монетка, Билла, Виктория, Вестер.
- Заключены долгосрочные контракты с крупными ККЗ
- Разработаны и запущены 2 новые торговые марки
- Разработан зонтичный бренд для масла и Бакалеи
- Загруженность заводов составляет 80%