Обязанности и достижения:
• Планирование бюджета департамента в рамках финансового плана Компании.
• Контроль выполнения ключевых показателей по департаменту.
• Проведение переговоров с действующими поставщиками компании по вопросам ассортимента, торговых и финансовых условий, логистики, сервиса, маркетинговых и рекламных мероприятий гарантирующих выполнение плановых показателей.
• Наличие как минимум двух – трех альтернативных поставщиков. Контроль за поиском менеджерами департамента новых, ликвидных позиций. Ротация ассортимента.
• Обеспечение наличия ассортимента в торговых предприятиях всех форматов, входящих в структуру Компании, согласно ассортиментной политике Компании.
• Контроль за исполнением договорных условий поставщиками сети.
• Взаимодействие с финансовым, торговым и департаментом маркетинга компании.
• Участие в междепартаментовых «рабочих группах».
В непосредственном подчинении 15 сотрудников.