Обязанности и достижения:
• Анализ клиентской базы филиала (анализ отгрузок, прибыли, выручки, как в целом по филиалу, отдельно по каждому менеджеру, так и отдельно по каждому клиенту. Дача рекомендаций отделу продаж по дальнейшей работе с клиентами).
• Анализ ассортимента филиала (расчет коэффициента оборачиваемости, коэффициента запаса, определение ДАГиП и БАП, анализ эффективности внедрения новых продуктовых направлений).
• Анализ работы менеджеров (расчет выполнения плановых показателей каждого менеджера, анализ точности планирования менеджерами по ассортименту, по клиентам).
• Анализ рынка и конкурентов (ежемесячный расчет абсолютной, реальной и относительной емкости рынка, анализ деятельности конкурентов – оценка продаж, расчет доли рынка).
• Анализ цен (еженедельный анализ цен конкурентов, дача рекомендаций по изменению цен компании, подготовка прайса, анализ изменения цен у поставщиков).
• Планирование на предстоящий период (планирование основных показателей по филиалу, по каждому менеджеру отдела продаж, по ассортиментным группам).
• Продвижение компании (планирование рекламного бюджета, составление медиа-плана, выбор рекламных носителей).
• Поиск новых клиентов (координаты предприятия, отрасль, контактное лицо, потребность, конкуренты).
• Выполнение функций снабжения (во время отсутствия менеджера по снабжению).