Обязанности и достижения:
Мониторинг и анализ деятельности конкурентов, ценообразование, анализ рынка и отрасли. Подготовка внешней и внутренней отчетности о деятельности компании, в т.ч. отчетности для инностранного акционера. Подготовка и проведение презентаций, в т.ч. на английском языке. Разработка тарифной политики. Разработка продуктов и услуг компании. Разработка концепции продвижения продукта и ее реализация. Медиапланирование и размещение рекламной информации. Опыт общения и установления контактов со СМИ. Проведение рекламных, ПР и BTL компаний. Управление продажами и дилерской сетью, мерчандазинг. Логистика. Бизнес-планирование.
Основные результаты:
достижение 80% узнаваемости через год после вывода брэнда на рынок;
достижение 25% рыночной доли через год после запуска услуги при наличии 4 других операторов сотовой связи;
завоевание лидирующих позиций по продажам;
закрепление компании как ценового лидера.