Обязанности и достижения:
• Управление дилерскими продажами на рынке B2C
• Обеспечение бизнес процессов продаж и обслуживания в партнерских сетях
• Внедрение корпоративной стратегии развития дилерской сети
• Составление и расчет бизнес кейсов по бонусным программам для партнеров
• Определение целей и задач для сотрудников отдела (бэк и фронт-офис)
• Оценка эффективности деятельности дилерской сети и их оптимизация, повышение качества и эффективности работы
• Анализ потенциала рынка партнерских услуг
• Анализ деятельности операторов-конкурентов
• Развитие сети продаж, открытие новых каналов продаж, новых салонов связи
Достижения:
1.) Выполнение ежемесячного плана продаж минимум на 100-120%
2.) Лучший в России процент продаж высокомаржинальных ТП (27,3%)
3.) Лучший показатель продаж в Поволжье доп. продуктов на 1 ТТ