Обязанности и достижения:
Коммерческий директор/Директор по продажам
Товарооборот 4,8 Млрд Доля рынка 24%. 35 000 SKU Подготовка к открытию нового гипермаркета (12 000 м2)
Повышение операционный прибыли. Инструментов влияющих на EBITDA компании.
Зона ответственности:
- Коммерческий блок
- Маркетинг/Мерчендайзинг
- Логистика
Ассортиментная политика
- определение позиционирования как в целом так и на
уровне категорий, разработка конкур преимущества
- построение структур матриц, ценовых диапазонов
цели и задачи по наполнению матриц
- анализ kpi структуры ассортимента и действия по
корректировки
- Частная марка, позиционирование, разработка, ввод.
Закупочная политика, Логистика
- управление циклом Supply Chain
- управление портфелем поставщиков
- участие в выборе поставщика и его доли на полке (в
том числе посещение выставок)
- внедрение KPI оценки эффективности поставщиков
- Автозакупки / предзаказ внедрение и управление
- Переговорная сессия, формирование целей и
задач, участие в переговорах
Повышение качества продаж:
- внедрение технологий cross sale, upsell,
best/better/good
- фокус на продажи высокодоходного товара
(мотивация, анализ продаж, kpi, управления промо)
- повышение качества взаимодействия цепочки
маркетологи/коммерсанты/розница
Повышение конкурентоспособности (при вхождении на рынок федеральных сетей):
- дифференциация ассортиментной, ценовой
политики, улучшение сервиса для клиента
- внедрение мультиканальной модели (в том числе
B2B, интернет продажи)
- Бюджетирование и контроль бюджетов.
- Формирование, защита, внедрение совместно с маркетологом маркетингового календаря событий и акций, стимулирующих мероприятий.
- Подготовка к открытию Нового Гиперматета (12 000м2) анализ конкурентного окружения, разработка планограмм, мерчендайзинга, ассортиментых матриц, концепции продаж. А также привлечение доп. инвестиций.
- Логистика: автовозобновление, оптимизация товаропотоков поставщик-склад-магазин, оптимизация принципов управления товарными запасами.
Линейное подчинение – Ген. Директору. Функциональное – Акционерам.
Причина поиска работы: окончание контракта
- Внедрение категорийного менеджмента, создание команды. Для категорийных менеджеров создана новая ситема мотивации - целеполагание
- Внедрена собственной торговой марки (доля в ТО было 0 стало 2%)
- Интегрирована мультиканальная модель.
- Оптимизирована и улучшена система авто-возобновления товара (сокращение OOS 2,7% ->0,3%)
- Внедрены проекты по мерчендазингу ориентированных на продажу высокодоходного товара. повышена эффективности торговой площади
- Разработана и создана в команде концепция нового гипермаркета (открытие июль 2017 год).
- Коммерческие показатели: H1 2017/2016 LFL + 4% (оборот) LFL (прибыль) +12% (при среднем падении рынка DIY -12%)