Москва
Резюме № 197997
Обновлено 19 октября 2019
Превью фото соискателя

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 03 марта 1973), не состоит в браке, есть дети
Москва
Перово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 7 месяцев

    • Октябрь 2018 – март 2019
    • 6 месяцев

    Заместитель начальника департамента кредитования

    Столичный центр кредитования, Москва
    Финансовый секторФинансово-кредитное посредничество (брокерская деятельность, агентство по кредитованию)

    Обязанности и достижения:

    ПРОЕКТ в Столичный Центр Кредитования: 1) Внедрение планирования, системы обучения, чек-листов контроля деятельности брокеров, собраний в отделах. 2) Разработка и написание регламентов, должностных инструкций для РОПов, для брокеров, системы мотивации/взысканий. 3) Поддержка внедрения CRM (Битрикс) Общий опыт управления коммерческим департаментом - более 20 лет в различных отраслях. Все стадии сделок. Все сегменты: b2b, b2c, b2p, b2g. Эксперт Ой-Ли. Комплексная система организации продаж Ой-Ли. Все роли: Коммерческий директор, РОП, Руководитель отдела закупок, директор магазина, региональный менеджер, КАМ, продакт-менеджер, аналитик, тренер, продавец.
    • Ноябрь 2015 – июль 2018
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель департамента продаж и закупок

    Belsis, Москва
    Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехникаЭлектронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля)Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое и оперативное управление коммерческой деятельностью компании (оптово-розничные продажи аксессуаров для аудио/видео/мультимедиа техники, ассортимент свыше 1000 SKU); Руководство персоналом - подбор, обучение, мотивация, развитие, оценка персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов; Аналитика рынка, конкурентный анализ, стратегическое планирование развития бизнеса, прогнозирование объемов продаж и потребности в закупках продукции, формирование ассортиментной и ценовой политик компании в разрезе товарных линеек; Работа по привлечению и развитию ключевых клиентов (ритейл, дистрибуторы, розничные и интернет-магазины); Разработка маркетинговых мероприятий для стимулирования сбыта, ликвидации товарных остатков; Планирование и контроль бюджета закрепленного подразделения, оптимизация текущих издержек. Формирование пула производителей и поставщиков (Китай), проведение переговоров, согласование условий сотрудничества, аудит производств и организация тестирования образцов, заключение договоров; Контроль сроков и качества поставок продукции от поставщиков, приемка партий, претензионная работа; Управление запасами продукции на складе, минимизация товарных остатков и увеличение оборачиваемости. Результаты работы: 1. Удалось сформировать эффективную команду департамента, внедрить стандарты и новые методики ее работы (внедрение ABC-анализа ассортимента, CRM системы, модели навыков, создание книги продаж и пр.), повысить эффективность работы персонала за счет разработки новой системы мотивации. 2 Выстроена работа в каналах продаж: - Retail-сети (Ашан, Гиперглобус, ТехноСила, Связной и др.) - Дистибьюторы (Сетевая лаборатория, Источник беттериз, ГЕС, Смирнов Бэттериз, ОСS и др.) - Он-лайн магазины (Вайлдберриз, Юлмарт, Плеер.ру, ОнЛайн Трейд) - Средняя розница (РБТ, НОРД, НИКС, ОЛДИ, РЕТ, КЕЙ) - Корпоративные продажи: производители электронного оборудования, инсталляторы, автомастерские и др. 3. В условиях директивного сокращения ассортимента на 20% и потери компанией 3х ключевых клиентов за счет активной работы удалось сохранить прежний уровень товарооборота компании - в пределах 200 млн. руб.
    • Февраль 2015 – май 2018
    • 3 года и 4 месяца

    Старший эксперт по развитию продаж

    ООО "Консалтинг Ой-Ли", Москва

    Обязанности и достижения:

    ВОсуществление консалтинговой деятельности для представителей топ-менеджмента из различных сфер бизнеса в направлении оптимизации и развития коммерческой деятельности их компаний (проекты для компаний b2b, b2c, FMCG и пр. оборотом до $60 млн, штатом персонала 200 сотрудников). - Диагностика текущего положения дел в компании; - Помощь в формулировании и декомпозиции целей собственника; - Разработка эффективной оргструктуры; - Анализ и корректировка бизнес-процессов; - Проведение всестороннего анализа продаж, клиентской базы и товарного предложения; - Формулирование портрета ЦА на основе предыдущего анализа; - Тестирование компетенций и навыков сотрудников отдела продаж, внедрение навыковой модели для каждой должности; - Постановка целей и задач для менеджеров и руководителей отделов; - Разработка системы мотивации, стандартов работы, профилей долдностей и должностных инструкций; - Разработка системы отчетности; - Помощь при внедрении CRM; - Участие в подборе персонала - как менеджеров, так и руководителей. Результаты работы: Были успешно реализованы консалтинговые проекты для менеджмента ряда компаний (продажи недвижимости, ТНП, кормовых добавок, пищевой промышленности, услуг колл-центра, кейтеринга и пр.), практический результат реализованных проектов - рост продаж не менее 20% на работающем бизнесе в условиях кризисных явлений в экономике.
    • Февраль 2008 – декабрь 2014
    • 6 лет и 11 месяцев

    Директор по продукции (закупки ВЭД), Директор по региональным продажам

    Дистрибьюторская компания Клавторг (бывш. Си-Трейд), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление отделом продукции (ВЭД): • Найм и увольнение сотрудников, разработка системы мотивации. В подчинении 6 менеджеров по продукции. • Проведение переговоров с поставщиками (Европа, Китай) • Управление ассортиментом (12 товарных линеек, 3500 артикулов товаров, годовой оборот более $40 млн.) • Планирование закупок и оптимизация складских остатков. Разработка и оптимизация бизнес-процессов по закупке продукции. Контроль ценообразования. • Интенсивное участие в проектах по запуску новых продуктов. В т.ч. постановка задач для собственного производства. - Управление продажами (Дистрибьюторская сеть: Россия, Белоруссия, Казахстан) • Организация и координация деятельности отдела продаж (25 чел.); • Анализ продаж, планирование и отчетность; • Осуществление взаимодействия с другими подразделениями компании; • Проведение презентаций и переговоров; • Подготовка и заключение договоров; • Контроль дебиторской задолженности; • Участие в выставках и отраслевых мероприятиях.
    • Февраль 2004 – январь 2008
    • 4 года

    Директор уральского дивизиона, региональный менеджер, менеджер по развитию

    ДЕПО Компьютерс ( DEPO ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работал сначала в Московском офисе, а после перевода основного дилерского офиса продаж в г. Томск - в удаленном офисе компании (более 300 менеджеров по продажам) Функциональные обязанности: Руководство продажами уральского дивизиона. Выполнение плана по продажам, прибыли, привлечению клиентов. Построение и обучение sales-команды. Управление коммерческими условиями, контроль дебиторской задолженности. Внедрение стандартов работы Sales-персонала. В рамках функций менеджера по развитию, был в первой команде, выводившей бренд компании на рынок. Занимался управлением региональными продажами в дилерском и корпоративном секторе, развитие розничной сети, анализ рынка продукции и поведения конкурентов; разработкой стратегии продаж VIP клиентам. Подготовкой прогнозов, проектов и текущих планов продаж, организация маркетинговых исследований; привлечением и работой с VIP-клиентами; ведением переговоров с руководством компаний и государственных органов, заключением договоров. Так же участвовал в организации мероприятий по продвижению бренда компании, проведении совместных с партнерами маркетинговых программ.
    • Апрель 2003 – февраль 2004
    • 11 месяцев

    Менеджер по экстренным закупкам

    ООО «Электроника XXI века» (компания БЛЭЙД), Москва

    Обязанности и достижения:

    Экстренная закупка товаров (телефония, сотовая телефония, аудиоэлектроника, цифровое фото). Планирование и закупки у Московских дистрибуторов. Поиск поставщиков, проведение переговоров, минимизация цен, в том числе – непрямыми методами. Резервирование дефицитных позиций. Оптимизация ежедневных транспортных маршрутов. В подчинении 2 экспедитора и водитель.
    • Апрель 2000 – апрель 2003
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель Генерального директора, руководитель направления ВТ и оргтехники

    "Александр ЛТД" - сеть магазинов бытовой электроники, Казань

    Обязанности и достижения:

    Региональная сеть магазинов бытовой электроники (12 магазинов). Построение структурного подразделения «с нуля». Созданы 5 секторов, более 60 человек: 1. отделы розничных продаж компьютерной, офисной техники и расходных материалов в 9 магазинах; 2. корпоративные продажи: крупнейшие клиенты: Национальный Банк РТ, ОАО «Татэнерго», и др. 3. технический отдел, сборка компьютеров под собственной торговой маркой, 4. сервисно-гарантийный центр по обслуживанию ПК, оргтехники и оборудования; 5. сектор сетевых проектов и поддержки ПО, создание сайта www.alexltd.ru; Должностные обязанности: формирование стратегии развития направления, разработка концепции информационной безопасности и развития информационных ресурсов предприятия; маркетинг; ассортиментная и ценовая политика; работа с поставщиками (закупки, логистика); формирование заказов; разработка концепций рекламы; кадровая политика и подбор персонала; обучение и тестирование сотрудников; анализ конъюнктуры рынка; финансовый анализ динамики развития направления; бизнес-планирование и бюджетирование. Полная самостоятельность в пределах бюджета подразделения. За 2 года работы в компании, объём продаж был увеличен от $0, до уровня, позволившего стать одним из лидеров на рынке Казани и Татарстана (более $1М в год). Причина перемены работы: логическое завершение проекта, постановка новой жизненной планки.
    • Декабрь 1996 – июнь 2000
    • 3 года и 7 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ЗАО "ПО Прогресс", Казань

    Обязанности и достижения:

    Корпоративные продажи + 2 розничных компьютерных магазина. Управление сотрудниками отдела продаж; работа с VIP клиентами; решение конфликтных ситуаций в торговом зале; работа с проверяющими органами. В подчинении до 20 человек Причина перемены работы: Получил предложение от компании «Александр». По многим параметрам оно оказалось для меня интересным, в плане самореализации.
    • Июнь 1994 – декабрь 1996
    • 2 года и 7 месяцев

    Инженер 1 категории, ведущий инженер

    ОАО "Казанский вертолётный завод", Казань

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание и ремонт вычислительных систем, в том числе: мэйнфреймов (Digital VAX, MiniVAX, DEC Alpha Server), рабочих станций (Digital, SGI, Tektronix), персональных компьютеров, локальной сети и станков с ЧПУ, а так же – другого офисного оборудования

Обо мне

Дополнительные сведения:

Публикация статей в журналах "ComputerWorld Казань" и "HiTech для всех"; работа руководителем компьютерного кружка в подростковом клубе; работа электромонтажником на строительстве коттеджей и промышленных объектах; инструктор по туризму; матрос-спасатель, фотограф. - Спортивный туризм (каякинг); - Водные виды спорта - фотография (на профессиональном уровне) ABC-анализ; SWOT анализ; XYZ-анализ; BCG-анализ; SMART; SPIN; B2B Продажи; Оптимизация закупок; Развитие продаж; Ценовая политика; Бизнес-планирование; Мотивация персонала; 1С: Предприятие 8; Управление бизнес процессами; Руководство коллективом; Бюджетирование; Управление проектами; Ведение переговоров; внедрение CRM. Опыт работы по успешной продаже товаров, услуг и проектов на рынке HI-Tech, в сфере IT на руководящих позициях в течение 19 последних лет. Успешный опыт построения и развития розничного бизнеса в сфере IT. Положительный опыт в работе с директорами, руководителями областных администраций, округов, налаживание долгосрочного сотрудничества. Понимание и опыт работы с российскими государственными структурами. Наличие опыта управления людьми, организации продаж, привлечения VIP клиентов. Успешный опыт заключения договоров (включая самостоятельный поиск заказчика) в сфере IT. Успешный опыт управления в производстве и проектах (от 60 человек подчиненных). Опыт организации и развития структурного подразделения «с 0». Управление IT специалистами, продавцами, руководство по выполнению проектов. Обладаю хорошим знанием современных информационных технологий, продуктов и обладаю опытом их использования на практике.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (19 лет и 9 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2006 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Генеральный директорОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год)Директор по франчайзингуАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Коммерческий директорМарт 2024 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель отдела по работе с маркетплейсамиЯнварь 2021 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Руководитель отдела закупокИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Коммерческий директор, консультант по оптимизации и настройке организационных и бизнес-терапииАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Генеральный директорМай 2018 – октябрь 2019
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель проекта WOODОктябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор