Обязанности и достижения:
Стратегическое и оперативное управление коммерческой деятельностью компании (оптово-розничные продажи аксессуаров для аудио/видео/мультимедиа техники, ассортимент свыше 1000 SKU);
Руководство персоналом - подбор, обучение, мотивация, развитие, оценка персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов;
Аналитика рынка, конкурентный анализ, стратегическое планирование развития бизнеса, прогнозирование объемов продаж и потребности в закупках продукции, формирование ассортиментной и ценовой политик компании в разрезе товарных линеек;
Работа по привлечению и развитию ключевых клиентов (ритейл, дистрибуторы, розничные и интернет-магазины);
Разработка маркетинговых мероприятий для стимулирования сбыта, ликвидации товарных остатков;
Планирование и контроль бюджета закрепленного подразделения, оптимизация текущих издержек.
Формирование пула производителей и поставщиков (Китай), проведение переговоров, согласование условий сотрудничества, аудит производств и организация тестирования образцов, заключение договоров;
Контроль сроков и качества поставок продукции от поставщиков, приемка партий, претензионная работа;
Управление запасами продукции на складе, минимизация товарных остатков и увеличение оборачиваемости.
Результаты работы:
1. Удалось сформировать эффективную команду департамента, внедрить стандарты и новые методики ее работы (внедрение ABC-анализа ассортимента, CRM системы, модели навыков, создание книги продаж и пр.), повысить эффективность работы персонала за счет разработки новой системы мотивации.
2 Выстроена работа в каналах продаж:
- Retail-сети (Ашан, Гиперглобус, ТехноСила, Связной и др.)
- Дистибьюторы (Сетевая лаборатория, Источник беттериз, ГЕС, Смирнов Бэттериз, ОСS и др.)
- Он-лайн магазины (Вайлдберриз, Юлмарт, Плеер.ру, ОнЛайн Трейд)
- Средняя розница (РБТ, НОРД, НИКС, ОЛДИ, РЕТ, КЕЙ)
- Корпоративные продажи: производители электронного оборудования, инсталляторы, автомастерские и др.
3. В условиях директивного сокращения ассортимента на 20% и потери компанией 3х ключевых клиентов за счет активной работы удалось сохранить прежний уровень товарооборота компании - в пределах 200 млн. руб.