Обязанности и достижения:
1. Реструктуризация отделов продаж:
А) Услуги - сервис, ремонт, пуско-наладка, поставка оборудования, проектирование, монтаж климатических систем
Б) Эксплуатация – комплексная эксплуатация инженерных систем
В) Комплектующие – запасные части и расходные материалы (b2b, b2c)
2. Развитие регионального направления продаж (7 филиалов).
3. Развитие взаимоотношений с торговыми домами продаж оборудования, презентации, обучение, агенты, мотивация
4. Создание и развитие отдела по работе с государственными торгами (b2g)
5. Создание и развитие маркетинговых материалов
6. Создание и развитие отдела технической поддержки
6. Выстраивание бизнес-процессов между структурными подразделениями, делегирование полномочий
6. Контроль коммерческой деятельности.
7. Ведение крупных сделок.
Общие обязанности:
Организация и управление коммерческой деятельности организации-
создание и развитие новых направлений и каналов продаж, составление бизнес-плана, разработка стратегии проекта, формирование и контроль бюджета, реализация эффективной работы проектов, увеличение прибыли и доли рынка, анализ конкурентов, контроль исполнения планов продаж, разработка и реализация маркетинговой программы, анализ себестоимости, ценовой политики, создание системы мотивации, прием сотрудников, организация и обучение персонала, создание и введение регламентов, скриптов + личное ведение крупных проектов на всех этапах.
Участие в закупках и логистике
Участие в производственных процессах.
Участие общеорганизационных и управленческих процессах.
Особые достижения: увеличение объем продаж на 60%, отладка работы структурных подразделений, эффективное выстраивание отношений с партнерами (агентами).