Обязанности и достижения:
• Сегментирование рынка, разработка миссии, стратегии, бизнес-планов развития предприятия;
• Планирование и реализация маркетинговых мероприятий (в том числе разработка сайта, PR мероприятия), планирование продаж, статистика продаж, маркетинговые исследования, анализ рынка. Непосредственное участие в разработке некоторых предметных областей из консалтингового пакета услуг компании, например: «Кредитный рейтинга заёмщика (банка)», «Страхование финансового риска», «Управление конкурентным статусом компании», «Мониторинг маркетинговой обстановки на сегменте рынка», «Оптимизация складских запасов» и др.;
• Предпродажная работа с Клиентами;
• Работа по координации и реализации проектов (менеджер проекта);
• Кадровые вопросы.