Обязанности и достижения:
Обязанности:
* сбор и анализ информации: SWOT, PEST+M, матрица BCG и McKinsey;
* разработка кратко-, средне- и долгосрочных планов развития предприятий;
* брендинг: коммуникативные стратегии «4D», нейминг, творческая концепция, визуализация, стратегия вывода на рынок, осуществление разработки маркетинговой политики предприятий;
* формирование бюджета отдела маркетинга;
* разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных потребителей и расширения рынков сбыта;
* разработка и формирование фирменного стиля предприятия;
* постановка задач и контроль их выполнение сотрудниками отдела маркетинга;
* разработка рекомендации по усовершенствованию ассортимента и качества продукции (услуг), обоснованности и целесообразности выпуска новой продукции (предоставления услуг), ориентированной на удовлетворение запросов потребителей.
* контроль над своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции (услугам) предприятия.
Достижения:
* Разработала фирменный стиль для предприятия.
* Внедрила СRM технологии.
* Разработала маркетинговую и pr – стратегию для предприятий холдинга.
* Вывод новой ТМ.