Обязанности и достижения:
Ежемесячный товарооборот филиала по потребительской продукции -около 700 мил. руб.
• организация системы прямых продаж во все каналы сбыта на территории Москвы, Московской области, ПФО:сети, розница, опт, хорека. В том числе в традиционной рознице путем создания эксклюзивных команд на базах дистрибьюторов, в сетях - эксклюзивных команд мерчендайзеров на базе производителя.
• организация трейд-маркетингового продвижения брендов на территории филиала
• формирование эффективной логистики, в т.ч. прямая доставка до клиентов канала «Сети»
• личные продажи дистрибьюторам и в сети: Седьмой Континент, Дикси, Билла, Копейка (годовые переговоры, ключевые аспекты взаимодействия)
• формирование годового бюджета организации и основных инвестиционных проектов
• регламентация деятельности филиала (продажи, логистика, трейд)
• достижение результата в рамках установленного бюджета и регламентов
Достижения:
За время деятельности значительно вырос объем продаж в сетях, за счет начала сотрудничества с дискаунтерами.
Значительно вырос товарооборот в канале HoReCa за счет привлечения новых крупных клиентов (Шоколадница, Крошка-Картошка, Домодедово).
Проведена реструкторизация системы продаж в канале «Традиционная розница».
Значительно увеличен объем прямых доставок за счет реализации логистических проектов.
Улучшены показатели «Оборачиваемость ДС» и «Просроченная ДЗ».