Москва
Резюме № 1526021
Обновлено 9 января 2016
Превью фото соискателя

Коммерческий директор / NSM

Была больше месяца назад
250 000 ₽
51 год (родилась 01 марта 1974), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду: Нижний Новгород
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Август 2013 – июль 2015
    • 2 года

    Национальный менеджер по тендерным продажам

    ООО "Нестле Россия", Москва

    Обязанности и достижения:

    • подготовка стратегии развития продаж в тендерном канале; • оптимизация процедуры, регламентирующей тендерные продажи компании; • формирование базы технических заданий, организация юридического сопровождения тендерных сделок; • формирование партнерской базы в регионах, обеспечивающей участие в тендерах; • личное участие в подготовке крупнейших тендеров. • формирование годового бюджета канала. • доработка информационной системы компании с целью формирования отчетности по тендерному каналу, обеспечивающей контроль KPI.
    • Апрель 2011 – июль 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Исполнительный директор (канал федеральные сети)

    Группа «ABI PRODUCT», Владимир

    Обязанности и достижения:

    • организация системы продаж компании в сетевом канале сбыта (федеральные сети); • формирование структуры департамента, подбор персонала, коучинг; • формирование ассортиментных матриц для сетей, планирование промо и трейд активностей в сети. • личные продажи в сети (Тандер, Ашан, Метро, Х-5, Лента):начало сотрудничества и годовые переговоры. • регламентация основных процессов деятельности департамента (работа с ПДЗ, оценка эффективности трейд и промо активностей, планирование продаж). • формирование годового бюджета канала. Достижения: Создала департамент с нуля; Начали федеральное сотрудничество с Х-5, Ашан, Лента; Возобновили поставки замороженных полуфабрикатов в Тандер.
    • Апрель 2010 – март 2011
    • 1 год

    Руководитель департамента сетевых продаж

    ТК АПК Черкизовский, Москва

    Обязанности и достижения:

    • организация системы продаж компании в сетевом канале сбыта (федеральные сети, локальные сети г. Москва): • формирование структуры департамента • формирование ассортиментных матриц для сетей всех форматов. • личные продажи в сети (Ашан, Метро, Х-5, ключевые локальные сети):начало сотрудничества и годовые переговоры. • регламентация основных процессов деятельности департамента (работа с ПДЗ, ценовые акции, планирование продаж). Достижения: Объем продаж в канале вырос за счет начала сотрудничества с сетями Х-5, Копейка, Спар.
    • Ноябрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Директор филиала. (RSM)

    Группа Продо. Клинский филиал., Москва

    Обязанности и достижения:

    Ежемесячный товарооборот филиала по потребительской продукции -около 700 мил. руб. • организация системы прямых продаж во все каналы сбыта на территории Москвы, Московской области, ПФО:сети, розница, опт, хорека. В том числе в традиционной рознице путем создания эксклюзивных команд на базах дистрибьюторов, в сетях - эксклюзивных команд мерчендайзеров на базе производителя. • организация трейд-маркетингового продвижения брендов на территории филиала • формирование эффективной логистики, в т.ч. прямая доставка до клиентов канала «Сети» • личные продажи дистрибьюторам и в сети: Седьмой Континент, Дикси, Билла, Копейка (годовые переговоры, ключевые аспекты взаимодействия) • формирование годового бюджета организации и основных инвестиционных проектов • регламентация деятельности филиала (продажи, логистика, трейд) • достижение результата в рамках установленного бюджета и регламентов Достижения: За время деятельности значительно вырос объем продаж в сетях, за счет начала сотрудничества с дискаунтерами. Значительно вырос товарооборот в канале HoReCa за счет привлечения новых крупных клиентов (Шоколадница, Крошка-Картошка, Домодедово). Проведена реструкторизация системы продаж в канале «Традиционная розница». Значительно увеличен объем прямых доставок за счет реализации логистических проектов. Улучшены показатели «Оборачиваемость ДС» и «Просроченная ДЗ».
    • Март 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор филиала. (RSM)

    Группа Продо. Нижегородский филиал., Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    • организация системы прямых продаж во все каналы сбыта на территории филиала: сети, розница, опт, хорека. В том числе в традиционной рознице путем создания эксклюзивных команд на базах дистрибьюторов, в сетях - эксклюзивных команд мерчендайзеров на базе производителя. • организация трейд-маркетингового продвижения брендов на территории филиала • формирование эффективной логистики, в т.ч. прямая доставка до клиентов канала «Сети» • личные продажи дистрибьюторам и в сети: Копейка, Магнит, Х-5, Метро, SPAR (годовые переговоры, ключевые аспекты взаимодействия) • формирование годового бюджета организации и основных инвестиционных проектов в сфере продаж, логистики и развития продукта. • регламентация деятельности филиала (продажи, логистика, трейд). • достижение результата в рамках установленного бюджета и регламентов Достижения: За время деятельности в Нижегородской группе была Увеличена доля рынка продукции предприятий на территории Н. Новгорода и области. Расширена география продаж продукции:выведены три успешных региональных проекта (Ульяновск, Чувашия, Иваново). интегрировано вновь приобретенное предприятие ООО «Ивановский бройлер» Сформирована система активных продаж производителя на территории ПФО. Организованна система прямой доставки производителя для клиентов канала «Сети»
    • Март 2005 – март 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель службы продаж

    Группа Продо. Нижегородский филиал., Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - Развитие системы прямых продаж в Н. Новгороде, области и регионах (7 эксклюзивных команд 100 чел. в подчинении):  Формирование структуры отдела продаж (розница + сети + регионы);  Формирование коммерческой политики (территории, система скидок, кредитование, возвраты);  Формирование стандартов работы эксклюзивных команд торговых представителей, внедрение, контроль;  Разработка системы мотивации торговых представителей и супервайзеров с учетом ключевых показателей эффективности эксклюзивных команд;  Обучение: подготовка и проведение тренингов по стандартам работы торгового представителя;  Подготовка системы внутренней аттестации торговых представителей. - Планирование и разработка, организация, контроль трейд-марктинговых мероприятий и промо-активности компании. - Оперативное руководство отделом продаж в рамках процедур. - Личные продажи: федеральные сети, потенциальные дистрибьюторы в регионах.
    • Апрель 2004 – март 2005
    • 1 год

    Директора департамента обслуживания клиентов

    Группа Продо. Нижегородский филиал., Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - Организация сервисного обслуживания клиентов (документооборот, оперативная работа с заказом, работа с ДЗ, возвратами и рекламациями клиентов); - Организация системы коммерческого планирования (размещение заказа на производстве, формирование нормативного остатка); - Подготовка инвестиционного проекта склада и запуск склада хранения и отгрузки продукции; - Разработка стандарта транспортной логистики, автоматизация планирования транспорта, загрузки и маршрутов.
    • Май 2003 – март 2004
    • 11 месяцев

    Директор по продажам. г. Самара

    Группа Компаний НМЖК, Самара

    Обязанности и достижения:

    • Поиск дистрибьютора, организация системы прямых продаж на базе дистрибьютора; • Формирование эксклюзивных команд (2 Самара, 1 Тольятти - общая численность до 25 человек) на базе дистрибьюторов; • Организация работы команд в рамках существующих стандартов НМЖК (постановка задач, контроль выполнения задач и обучение); • Формирование коммерческой политики на территории
    • Октябрь 2000 – май 2003
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор департамента обслуживания клиентов управляющей компании холдинга ОАОНМЖК

    Группа Компаний НМЖК, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    • Создание основных стандартов активных продаж по телефону; • Подготовка маршрутных карт ежедневного обзвона клиентов в целях контроля остатков и формирования заказа; • Внедрение истории продаж крупнооптовых клиентов; • Формирование стандарта заключения договоров и предоставления отсрочки клиентам; • Формирование стандарта планирования продаж, производства, нормативных складских остатков, в т.ч. выделение показателей эффективности процесса, отчетность, обеспечивающая контроль данных показателей; • Формирование стандарта работы с дебиторской задолженностью клиентов, в т.ч. выделение показателей эффективности процесса, отчетность, обеспечивающая контроль данных показателей; • Формирование системы мотивации отдела обслуживания клиентов, с учетом контроля развития ключевых показателей эффективности; • Комплектация отдела (найм, обучение, увольнение); • Автоматизация процессов коммерческой службы в ИС 1С (подготовка техзадания, тесты, внедрение); • Оперативное руководство отделом в рамках процедур; • С августа 2002 года: Формирование Отделов Обслуживания Клиентов и постановка универсальных процессов обслуживания клиентов и складской логистики внутри холдинга; • Корректировка общехолдингового процесса обслуживания клиентов, с учетом формирования единой клиентской базы 3-х комбинатов холдинга.
    • Июль 1997 – октябрь 2000
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник отдела продаж

    ОАО «Нижегородский Масло Жировой Комбинат», Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    • Формирование стандарта планирования заказа на производство; • Формирование стандарта работы с претензиями клиентов; • Формирование стандартов аналитической отчетности по продажам; по производству; • Подготовка коммерческой службы к сертификации по ИСО 9000.
    • Июнь 1996 – июль 1997
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ОАО «Нижегородский Масло Жировой Комбинат»., Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    • Поиск клиентов в регионах (телефонный продажи); • Оформление договоров; • Планирование продаж клиентов (месячное, недельное, ежедневное); • Работа с дебиторской задолженность клиента

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Хорошее знание программного обеспечения (MS Windows, MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Outlook, MS Internet Explorer и т. д.)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:45Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель отдела по работе с маркетплейсамиЯнварь 2021 – февраль 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год)Директор по франчайзингуАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено в 16:50Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорЯнварь 2017 – июль 2025
Обновлено в 9:36Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)Руководитель отдела закупокИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Исполнительный директор (CEO)Март 2022 – апрель 2025
Обновлено в 12:20Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Главный специалист / эксперт ПТО (сектор логистики, снабжения, топливообеспечения и топливоиспользования)Апрель 2018 – работает сейчас
Обновлено в 16:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель тендерного отделаДекабрь 2023 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник управления развития ипотечного бизнесаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Заместитель генерального директора по коммерческим вопросамИюль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 18:30Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор