Москва
Резюме № 15140234
Обновлено 18 февраля 2009
no-avatar

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 25 ноября 1977), не состоит в браке, есть дети
Львов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 6 месяцев

    • Июнь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ТОВ"Интерфильм"

    Обязанности и достижения:

    Менеджмент: Стратегическое бизнес-планирование (3-5 лет). Организация и управление филиалом/направлением. Планирование бюджета, ведение управленской отчетности, организация бухгалтерского и налогового учета. Организация логистики (транспортной и складской деятельности). Экономический анализ (оборачиваемость складских запасов, оборачиваемость дебиторской и кредиторской задолжености). Административная деятельность (взаимодействие с контролирующими органами и администрацией торговых центров). Организация финансово-хозяйственной деятельности филиалов. Организация, контроль и анализ роботы персонала (ротация, обучение, мотивация и тд) Разработка и утверждение блок-схем бизнес-процессов деятельности филиала/ направления. Управление сетью филиалов (3-6). Ведение CRM. Маргетинг: Осуществление разработки маркетинговой и рекламной политики. Трейд-маркетинг. Разработка дистрибуционных схем (прямая и не прямая дистрибуция). Подготовка предложений по формированию и продвижению торговых марок и брэндов. Формировании ассортиментной и ценовой политики на основе исследований и анализа рынка. Разработка и внедрение программы лояльности потребителя, организация PR-акций. Результат: • Организация отдела розничных сетей с «О»Результат:Подписание контрактов с 18 розничными сетями (972 торговые точки)«Фоззи», «Ашан». «Эльдорадо». «Домотехника», «Эмпик», «Квиза трейд»…. • Создание отдела рекламы и маркетинга – • 1. Новая статья дохода компании - + 10 %. • 2. Реклама продукции = 0 грн. • 3. Уменьшение склада неликвидной продукции до 3%. • Введение мерчендайзинга • 1. Увеличение объема продаж на 30 %. • 2. Увеличение выполнения заказов в срок с 60 до 95%. • Организация и проведение BTL акций • 1. Увеличение лояльности клиентов. • 2. Уменьшение просроченой задолженности до 3 дней. • Управление командой (36 сотрудников). • Введение Trade-marketing. • Новые решения позиционирования продукта

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 1 декабря 2006Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Дивизионный менеджерИюль 2005 – сентябрь 2006
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob