Обязанности и достижения:
Менеджмент:
Стратегическое бизнес-планирование (3-5 лет).
Организация и управление филиалом/направлением.
Планирование бюджета, ведение управленской отчетности, организация бухгалтерского и налогового учета.
Организация логистики (транспортной и складской деятельности).
Экономический анализ (оборачиваемость складских запасов, оборачиваемость дебиторской и кредиторской задолжености).
Административная деятельность (взаимодействие с контролирующими органами и администрацией торговых центров).
Организация финансово-хозяйственной деятельности филиалов.
Организация, контроль и анализ роботы персонала (ротация, обучение, мотивация и тд)
Разработка и утверждение блок-схем бизнес-процессов деятельности филиала/ направления.
Управление сетью филиалов (3-6).
Ведение CRM.
Маргетинг:
Осуществление разработки маркетинговой и рекламной политики.
Трейд-маркетинг.
Разработка дистрибуционных схем (прямая и не прямая дистрибуция).
Подготовка предложений по формированию и продвижению торговых марок и брэндов.
Формировании ассортиментной и ценовой политики на основе исследований и анализа рынка.
Разработка и внедрение программы лояльности потребителя, организация PR-акций.
Результат:
• Организация отдела розничных сетей с «О»Результат:Подписание контрактов с 18 розничными сетями (972 торговые точки)«Фоззи», «Ашан». «Эльдорадо». «Домотехника», «Эмпик», «Квиза трейд»….
• Создание отдела рекламы и маркетинга –
• 1. Новая статья дохода компании - + 10 %.
• 2. Реклама продукции = 0 грн.
• 3. Уменьшение склада неликвидной продукции до 3%.
• Введение мерчендайзинга
• 1. Увеличение объема продаж на 30 %.
• 2. Увеличение выполнения заказов в срок с 60 до 95%.
• Организация и проведение BTL акций
• 1. Увеличение лояльности клиентов.
• 2. Уменьшение просроченой задолженности до 3 дней.
• Управление командой (36 сотрудников).
• Введение Trade-marketing.
• Новые решения позиционирования продукта