Обязанности и достижения:
1. Анализ рынка:
- проведение систематических исследований рынка, с целью отслеживания и быстрого реагирования на изменение коньюктуры, потребительского спроса, выявления потенциала рынка, планирование и реализация постоянного прироста уровня нумерической дистрибуции;
- оценка возможных (новых) каналов сбыта;
- аудит операторов рынка, обновление базы клиентов, карта рынка;
- определение специфических потребностей и основных направлений развития присущих данному региону, разработка стратегии продаж ТМ в регионе;
- логистика предприятия.
2. Обеспечение своевременного возврата денежных средств:
- контроль состояния дебиторской задолженности по клиентам;
- фиксирование нарушения сроков оплаты;
- анализ причин нарушения сроков оплаты;
- оперативное вмешательство и принятие действий направленных на устранение причин задержки платежей;
- разработка и реализация совместно с должником схем быстрого погашения долга.
3. Управление дистрибуцией:
- разработка проектов и их реализация по созданию фокус-команд на базе дистрибутора;
- анализ динамики продаж и контроля товарных остатков у дистрибутора, разработка мероприятий направленных на увеличение продаж;
- обучение подчиненного персонала, ТП, принципам и методам ведения продаж, мерчендайзинга по товару, стандартам качественного присутствия бренда.
- планирование и организация обеспечение региона POP и POS материалами, контроль целесообразного использования.
- контроль выполнения стандартов присутствия, графика отчетности, выполнения плана по бренд-шеру.
- проведение переговоров и заключение договоров с потенциальными клиентами, согласно интересам и стратегии компании.
4. Администрирование продаж:
- мониторинг качества работы ТП дистрибутора;
- планирование работы, предоставление отчетов о проделанной работе;
- систематический аудит работы дистрибутора (выполнение плана продаж, формирование заказов, сроки оплаты и состояние дебиторской задолженности, рекомендованных цен).
- и т.д.
5. Профессиональные продажи:
- планирование бюджета продаж, разработка решений по повышению конкурентоспособности продукции;
- организация и проведение работы в отношении увеличения доли рынка;
- контроль ротации и своевременной подсортировки товара у клиентов;
- работа с клиентами.