Москва
Резюме № 1335674
Обновлено 18 августа 2021
no-avatar

Коммерческий директор / директор по продажам

Был больше месяца назад
90 000 ₽
60 лет (родился 03 сентября 1965), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 35 лет и 2 месяца

    • Июнь 2003 – работает сейчас
    • 22 года и 7 месяцев

    Генеральный директор

    Компания "Восточный Ветер".

    Обязанности и достижения:

    Руководство административно-хозяйственной деятельностью компании. Организация и координация работы структурных подразделений. Управление персоналом. Планирование и анализ деятельности предприятия. Бюджетированме и контроль исполнения бюджета. Составление финансовой отчетности для совета учредителей. Анализ продаж оборудования и материалов. Анализ состояния рынка. Ассортиментная и ценовая политика компании. Построение и работа с дилерской сетью. Планирование объемов продаж, организация и контроль продаж оборудования, оптовых и активных розничных, увеличение объемов продаж, расширение клиентской сети в Москве и регионах. Большой опыт работы с системой управленческого учета Oregon. Организация и контроль над ведением складского учета на складах компании. Анализ состояния склада. Контроль над остатками оборудования и материалов на складах компании и своевременном их пополнении. Организация и контроль над ведением складского документооборота. Возможность внедрения системы управленческого учета с последующим обслуживанием специалистами.
    • Январь 1997 – июнь 2003
    • 6 лет и 6 месяцев

    Главный менеджер / Директор

    Консорциум "Северная Империя"

    Обязанности и достижения:

    Руководство административно-хозяйственной деятельностью компании. Организация и координация работы структурных подразделений. Управление персоналом. Планирование и анализ деятельности предприятия. Бюджетированме и контроль исполнения бюджета. Составление финансовой отчетности для совета учредителей. Анализ продаж оборудования и материалов. Анализ состояния рынка. Ассортиментная и ценовая политика компании. Построение и работа с дилерской сетью. Планирование объемов продаж, организация и контроль продаж оборудования, оптовых и активных розничных, увеличение объемов продаж, расширение клиентской сети в Москве и регионах. Большой опыт работы с системой управленческого учета Oregon. Организация и контроль над ведением складского учета на складах компании. Анализ состояния склада. Контроль над остатками оборудования и материалов на складах компании и своевременном их пополнении. Организация и контроль над ведением складского документооборота. Возможность внедрения системы управленческого учета с последующим обслуживанием специалистами.
    • Апрель 1996 – январь 1997
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    Консорциум "Северная Империя"

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение продаж продукции Фирмы. Поиск потенциальных клиентов. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы. Мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. Планирование и аналитическая работа. Составление ежемесячного плана продаж. Предоставление отчетов по итогам в работы. Оформление необходимых документов для клиентов Фирмы. Осуществление информационной поддержки клиентов. Взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач. Ведение рабочей и отчетной документации. Контроль отгрузок продукции клиентам. контроль финансовой дисциплины клиента.
    • Ноябрь 1990 – апрель 1996
    • 5 лет и 6 месяцев

    Мастер / Прораб

    Специализированное Строительное Управление Отделочных Работ

    Обязанности и достижения:

    Руководство производственно-хозяйственной деятельностью участка. Выполнение производственных заданий по вводу объектов в эксплуатацию в установленные сроки и выполнению строительно-монтажных и пусконаладочных работ по всем количественным и качественным показателям с соблюдением проектов производства работ. Организация производства строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями. Обеспечение соблюдения технологической последовательности производства строительно-монтажных работ на участке. Осуществление мероприятий по повышению уровня механизации работ, совершенствованию организации труда, снижению стоимости строительно-монтажных и пусконаладочных работ, экономному расходованию материалов. Составление заявок на строительные машины, транспорт, средства механизации, материалы, конструкции, детали, инструмент, инвентарь и обеспечение их эффективного использования. Ведение учета выполненных работ, оформление технической документации. Участие в сдаче заказчикам законченных строительных объектов, отдельных этапов и комплексов работ по вводимым в строй объектам. Подготовка фронта работ для субподрядных организаций и приемка выполненных ими работ. Постановка мастерам производственных заданий по объемам строительно-монтажных и пусконаладочных работ, контроль их выполнения. Инструктаж рабочих непосредственно на рабочем месте по безопасным методам выполнения работ.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дисциплинирован. Трудолюбив. Целеустремлён. Настойчив. Ответственен. Порядочен. Любимый вид спорта - плавание. Увлечение - автотуризм. Опыт работы с людьми - 21 год. Опыт работы в области продаж -12 лет. Опыт работы с коллективом численностью свыше 200 человек. Опыт организации работы предприятия. (Структуризация компании, описание бизнес-процесса, налаживание взаимодействия структурных подразделений.) Опыт работы с клиентами и поставщиками. Опыт в продвижении продукции. Опыт построения системы продаж. Расширение дилерской сети. Опыт проведения личных продаж. Опыт построения и оптимизация работы логистики. Опыт формирования команды, подбора и обучения персонала, разработки систем мотивации. Компьютерные навыки: Операционные среды: Windows XP Программы: Word, Excel, Internet. Специальные программы: Система управленческого учета Oregon.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Исполнительный директорНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Руководитель отдела продажИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено в 18:55Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Генеральный директорЯнварь 2024 – апрель 2025
Обновлено в 19:00Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено в 10:00Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 16:20Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор по продажам