Москва
Резюме № 1168170
Обновлено 7 октября 2021
Превью фото соискателя

Коммерческий директор, Исполнительный директор, Начальник АХО, Коммерческий представитель

Был больше месяца назад
50 000 ₽
53 года (родился 26 ноября 1972), cостоит в браке, есть дети
Белгородготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 11 месяцев

    • Май 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 8 месяцев

    Исполнительный директор

    ЗАО "Кинешемский Хлебокомбинат". АПК " Стойленская Нива", Иваново

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществлять руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально- технического обеспечения, сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг). 2. Координировать разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов. 3. Организовывать руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг). 4. Координировать разработку нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров). 5. Руководить разработкой мер по ресурсосбережению, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины. 6. Осуществлять координацию разработки маркетинговой стратегии. 7. Давать рекомендации и консультации менеджерам по сбыту, продаже; контролирует их работу. 8. Обеспечивать своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности. 9. Визировать бюджет предприятия на операционный год и управляет им. 10. Организовывать систему учета всех финансовых операций, подготовку финансовой отчетной документации. 11. Давать заключения по возможности финансирования и реализации проектов, предложенных подразделениями предприятия и одобренных финансовым подразделением. 12. Осуществлять контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности организации, расходованием финансовых средств. 13. Проводить переговоры от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключает от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечивает выполнение договорных обязательств.
    • Май 2008 – май 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Директор представительсьва банка

    КБ "Ренессанс Капитал" (ООО), Белгород

    Обязанности и достижения:

    - Осуществлять общее руководство деятельностью Представительства; - контролировать результаты работы сотрудников Представительства на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе; - укреплять и развивать конструктивное сотрудничество с партнерами/потенциальными партнерами Банка; - обеспечивать соблюдение сотрудниками Представительства трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка Банка; - обеспечивать осуществление контроля за сохранностью имущества и документов, находящихся в Представительстве или образующихся в процессе его деятельности, а также за своевременностью передачи документов в соответствующие структурные подразделения Банка; - принимать решения, совместно с Группой по работе с персоналом Банка, по вопросам подбора, подготовки и использования кадров, установлению размеров окладов, премий и надбавок, принятию мер поощрения и взыскания к сотрудникам Представительства; - обеспечивать осуществление контроля за своевременной постановкой Банка на налоговый учет по месту нахождения его обособленных подразделений; обеспечивать своевременное представление авансовых отчетов и обосновывающих документов по хозяйственным операциям, исполняемым в рамках бюджета Представительства; - знать линейку продуктов и услуг, предлагаемых Банком, их преимущества и технологию работы с ними; - осуществлять оценку результатов работы сотрудников Представительства, предоставлять в Головной офис Банка, рекомендации по поощрению наиболее успешных из них; - контролировать проведение акций и других мероприятий, направленных на увеличение объема продаж и продвижение продукции Банка; - подготавливать Бюджет Представительства и осуществлять последующий мониторинг расходов.
    • Январь 2006 – апрель 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Региональный менеджер

    ОАО " Лебедянский", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Представлять интересы ОАО «Лебедянский» на вверенной территории разработка стратегии развития региона: сбыт, инвестирование, бюджет формирование эффективной структуры продаж на территории, работа с дистрибьютором, развитие и поддержание продаж каналов розницы, опта и HoReCa оптимизация использования ресурсов Компании (рекламные материалы, оборудование) постановка и выполнение плана продаж на территории управление группами региональных продаж, постановка задач и контроль их выполнения
    • Декабрь 2001 – октябрь 2005
    • 3 года и 11 месяцев

    Начальник по развитию торговли

    ООО"Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", Курск

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ - работа с дистрибьютерами на територии - постановка планов продаж - подготовка отчетов о деятельности региона (финансовое, ценовое, о деятельность конкурентов, об использовании оборудования). - контроль и проведения трейд- маркетинговых активностей - распределение и контроль бюджета расходов по контрактованию торговых точек - разработка и организация летней программы (распределение оборудования по региону, инициация, заключения договоров в торговых точках, организация и контроль установки и использования оборудования). - определению «слабых» зон по развитию торговли - предложения по локальным программам и их выполнение - ведение переговоров с ключевыми клиентами на данной территории - контрактование сетей, имидж-точек и клубов (внесение своевременных изменений в контракты, проплаты). - консолидация бюджета и программ на следующий цикл, год (согласование бюджета с Regional TM&P Spv, c HQ). - постановка задач для промоутеров и контроль. - анализ результатов цикла. - контроль за стоками на складе и данными в SAP - выбор агенства, регистрация наружнего оборудования.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабелен, общителен, с чувством юмора, легко вхожу в контакт с новым коллективом. Футбол, тяжелая атлетика На всех занимаемых должностях выполнял реально поставленные цели, умение сплотить команду для достижения поставленной цели. Неоднократно был отмечен руководством (запись в трудовую книжку, ценные подарки, премии), душа компании. Отличная семья.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 234 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Начальник управления / Руководитель проектов управления производства и логистики (Директор по производству, Директор по развитию транспортной системы)Декабрь 2016 – февраль 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2019 – август 2020
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)ДиректорАпрель 2018 – август 2025
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Исполнительный директорМай 2016 – июнь 2023
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель направления продаж региона. Руководитель ОСП в г. КурскСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Исполнительный директорАпрель 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Бизнес-тренер (управление предприятием, управление персоналом, бизнес-психология, личная эффективность)Февраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)ИП Мякушина Ю. АИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 мая 2004Последнее место работы (23 года и 7 мес.)Директор магазина, Коммерческий директорМай 2002 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор