Обязанности и достижения:
• опыт работы в продажах;
• бизнес-планирование;
• опыт проведения инвентаризации;
• разработка технической и аналитической документации;
• подготовка и проведение презентаций, непосредственное участие в выставках;
• организация работы персонала и контроль своевременного выполнения структурными подразделениями поставленных задач, контроль за выполнением сотрудниками предприятия приказов, распоряжений и поручений;
• опыт работы с деловой перепиской, знание делопроизводства и кадровой работы, разработки Положений о подразделениях и должностных инструкций, большой опыт в организации и проведении процедур поиска и подбора персонала на всех этапах (проведение собеседований, введение в должность и т.п.);
• знание бизнес этикета, умение организовывать и контролировать работу коллектива,
• подготовка отчетности, статистической и аналитической информации.