Москва
Резюме № 10643441
Обновлено 2 декабря 2010
Превью фото соискателя

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
54 года (родился 14 июля 1971), cостоит в браке, есть дети
Киев
Берестейская
Политехнический институт
Шулявская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2004 – работает сейчас
    • 21 год и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ООО "Теплоимпорт Украина"

    Обязанности и достижения:

    - прямое руководство коммерческим, техническим и складским отделами; - организация и проведение прямых продаж всех уровней (вкл. крупный опт): создание, развитие и контроль клиентской базы, руководство поиском новых и поддержанием текущих клиентов и альтернативных поставщиков, общение с представителями стратегических поставщиков, ведение переговоров, подготовка и подписание контрактов; - организация и успешное внедрение объектных продаж, в осн. - широкий ассортимент непрофильных товаров (строительная техника, люльки, леса, опалубка, OSB, Lenton, GB, Ceresit, Knauf, проч.); - успешное создание новых долгосрочных направлений деятельности компании (поставки торговым сетям строительных супер- и гипермаркетов, в т.ч. региональным, создание сети партнёрских сервисных центров в большинстве регионов страны) - реанимация продаж замороженных товарных групп и успешное введение новых, их развитие до уровня стратегических; - контроль состояния кредиторско-дебиторской задолженности (в т.ч. с привлечением ОБ холдинга), текущее финансовое планирование, составление бизнес-планов, контроль медиапланирования и составления заказов на поставки товаров (до 120Мт ежемесячно); - разработка и контроль ценообразования на все товарные группы, принятие решений об изменениях ценообразования; - контроль ВЭД и внутренней логистики, создание документации на импортируемые товары (вкл. постоянное наличие действующих сертификатов/разрешений/заключений), презентаций, обзоров текущего состояния рынка, участие в профильных выставках, проведение профильных тренингов на базе компании и выездных у партнёров
    • Январь 2004 – сентябрь 2004
    • 9 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "Нова Комерция"

    Обязанности и достижения:

    - руководство персоналом отдела (8 сотрудников) и вспомогательных служб; - организация, контроль и обеспечение продаж и прихода средств в 4-х направлениях: опт, розничные магазины и ЧП, супермаркеты, прямые корпоративные клиенты; - обеспечение объёмов продаж всех текущих клиентов (БД за 12 лет по всем регионам Украины) и ключевых поставщиков, ведение переговоров, подготовка и подписание контрактов, визирование накладных и прочих документов, контроль работы склада и логистики, в т. ч. проведение контрольных отгрузок и приходов, контроль рекламаций; - обеспечение поиска новых клиентов, в частности в ближнем зарубежье (Молдова) и ведение переговоров и комплексная оценка предложений новых поставщиков (Россия); - контроль состояния кредиторско-дебиторской задолженности, текущее финансовое и товарное планирование; - контроль закупок (внутренних и ВЭД), и продвижения товаров ключевых ТМ, разработка и контроль ценообразования, анализ текущей конкуренции и позиционирования, определение продвигаемого ассортимента и пр.; - организация, подготовка и контроль участия компании в специализированных выставках, ведение переговоров с VIP клиентами.
    • Ноябрь 2002 – январь 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "Уралукрторг"

    Обязанности и достижения:

    - определение стратегии и методов работы компании; - руководство персоналом компании; - организация и проведение прямых продаж: поиск новых и поддержание текущих клиентов и поставщиков, ведение переговоров, подготовка и подписание контрактов; - контроль состояния кредиторско-дебиторской задолженности, текущее финансовое планирование; - разработка новых направлений деятельности, написание и выполнение бизнесс-планов, закупка и продвижение новых товаров, разработка и контроль ценообразования, анализ текущей конкуренции, ёмкости рынков сбыта, определение продвигаемого ассортимента и пр.; - контроль ВЭД, создание документации на импортируемые товары, презентаций.
    • Сентябрь 1999 – сентябрь 2002
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник торгового отдела

    «ТОЙДИКО УКРАИНА» ЗАО, представительство «MATTEL» в Украине.

    Обязанности и достижения:

    - кризис-менеджмент, создание и руководство новым торговым отделом (9 сотрудников, клиенты в 29 городах), обеспечение расширения деятельности, организация и контроль 3-х региональных представительств отдела, планирование и контроль развития бизнеса; - организация и проведение прямых и, частично, дилерских продаж: поиск новых клиентов, деловые контакты с различными дистрибьюторами нижнего белья и игрушек; - проведение маркетинговых исследований, работа с бизнесс-планами по продвижению коллекций и ТМ, регулирование конкуренции и увеличение объёмов продаж; - участие в процессе сертификации соответствия качества товара с УкрЦСМ (по товарным партиям – в Украине и по производству – в Италии, Чехии); - создание конкурентных пакетов с различными дистрибьюторами, формирование конечных оптовых и розничных цен, скидочных схем и кредитных линий на товар; - сотрудничество с местными транспортными компаниями и таможенными складами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: 1. Владение иностранными языками: профессионально английский, хорошо французский. Базовое понимание ряда европейских языков. 2. Навыки работы на компьютере: толковый опытный пользователь и тестер. 3. Опыт вождения (в т.ч. служебные командировки): с 1996 - ВАЗ, Fiat, BMW, Daewoo, Ford, Toyota, Opel, KIA. 4. Загранпаспорт: годен до 2016, Шенген. ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: - Дата рождения – 14.07.1971, украинец, женат с 1994, дочь 2001 г., проживаю в г. Киев с 1990 г. - Адаптивен. Имею значительный опыт работы в команде и соло, в офисе и в командировке. - Желаемый минимум зарплаты: 1000 eur ПК, литература, музыка и пение, рыбалка, велосипед, автомобили. 15 лет в браке, дочь 9 лет. Покупка жилья. Наработка успешного опыта и самообучение, позволившие успешно переквалифицироваться и сделать карьеру от торгового агента до коммерческого директора. Наличие собственных бизнесс-проектов, приносящих доходы. Компьютерные навыки: Win 3.1, 95, NT, 98, ME, 2000, XP, 7, MSOffice, 1С_Предприятие (в. 7-8), AMS, локальные сети, Internet, E-mail, Skype.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 924 похожих резюме
Обновлено 6 апреля 2015Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября 2014Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Генеральный директорМарт 2009 – январь 2012
Обновлено 1 февраля 2003Последнее место работы (5 мес.)коммерческий директорСентябрь 2002 – февраль 2003
Обновлено 11 февраля 2005Последнее место работы (1 год и 8 мес.)начальник отделаИюнь 2003 – февраль 2005
Обновлено 7 августа 2004Последнее место работы (2 года и 8 мес.)директор по торговой политикеОктябрь 2001 – июнь 2004
Обновлено 28 сентября 2005Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Коммерческий директор мебельного направленияМай 2003 – июнь 2005
Обновлено 21 декабря 2004Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Коммерческий директорФевраль 2003 – сентябрь 2004
Обновлено 15 декабря 2004Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2002 – ноябрь 2004
Обновлено 23 января 2006Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель коммерческого отделаФевраль 2002 – январь 2006
Обновлено 20 марта 2012Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2009 – апрель 2011
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОКоммерческий директор