Обязанности и достижения:
Основные задачи
1. Выполнение целей по продажам
Согласование целей по USD/ ед. шт. с дилерами
Разработка стратегического и тактического маркетингового плана, плана по продажам в соответствии с целями и задачами компании, основанных на продвижении и внедрении бизнес модели Катерпиллар инк. и в соответствии с требованиями, предъявляемыми конечными заказчиками.
Администрирование маркетингового бюджета и бюджета на поддержании продаж для обеспечения выполнения годовых KPI.
Отслеживание прогресса, связанного с ценовым позиционированием продуктов против конкурентов; обеспечение ключевых показателей дилера: процент участия/ процент закрытия сделок, размещение новых заказов, точности прогнозирования, использование бюджета относительно текущих показателей продаж.
Взаимодействие с Продуктовыми группами (заводами производителями) по выявление и решению ценовых, качественных и др. вопросов. Работа с смежными подразделениями и партнерами внутри компании.
2. Определение и развитие перспективных сегментов
Знание продукта и отстаивание основных ценностей компаний производителя и дилеров.
Развитие дилеров и четкое понимание процессов внутри дилерской сети.
3. Обеспечение компании качественной информацией с рынка
Планирование продаж в соответствии с производственными циклами и потребностями рынка.
Экспертиза рынка дорожно-строительных машин и оборудования
• Бизнес планирование
Согласование плана по продажам с дилерами и действий предпринимаемых для достижения совместных целей
Лидирующая роль в расстановке приоритетов и выполнению согласованных действий, внесение корректирующих действий
Создание мотивационных программ для дилеров и представителей по продажам
Выбор правильных инструментов для продвижения продаж
• Повышение эффективности продаж
Качественное улучшение знаний локальных представителей (обучение, экспертиза). Определение слабых сторон и путей их улучшения
Локальные базовые обучения по продукту
Расстановка приоритетов по каждой территории с целью максимизации результатов
• Клиент ориентированность
Выявление ключевых клиентов на территории, развитие отношений с целью повышения лояльности к бренду
Участие в клиентских мероприятиях
Личные посещения заказчиков с целью выявления основных критериев в принятии решений
Транслирование информации через корпоративные ресурсы и каналы связи
• Персональное развитие
Составление плана личностного и профессионального развития для выполнения вышеупомянутых функций. Подготовка для дальнейшего развития в компании
• Управление бюджетом, связанным с командировками и представительскими расходами