Москва
Резюме № 5930835
Обновлено 17 декабря
Превью фото соискателя

Key account manager

Online
170 000 ₽
42 года (родился 15 июня 1983)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 9 месяцев

    • Июнь 2020 – ноябрь 2025
    • 5 лет и 6 месяцев

    Руководитель, Руководитель департамента

    VISART (Бизнес-Консалт), Москва
    Бизнес-тревел

    Обязанности и достижения:

    • Клиентский сервис: Выстраивание отношений с клиентами; поддержка и сопровождение; Решение сложных задач и кейсов. Встречи и переговоры; • Договорная работа: Разработка и подготовка форм договоров с клиентами и поставщиками; Рассмотрение, согласование и заключение договоров и соглашений с контрагентами; Хранение и Реестр. Подготовлено и согласовано более 100 дог-ров; • Участие и реализация проектов компании; • Цифровизация и автоматизация различных внутренних процессов и процессов при работе с контрагентами; • Услуги (продукт): Расширение продуктовой линейки и расширение бренда. Поиск, анализ и внедрение новых услуг; • Проведены проекты по внедрению цифровой трансформации процессов; • Продажи: Поиск клиентов; Проведение встреч и переговоров; Подготовка коммерческих предложений; тендеры; ФЗ 44; ценообразование; • Маркетинг: Работа с рекламными площадками; разработка и согласование рекламных кампаний; наполнение и обновление сайта; • Кадры: Работа с персоналом; программы мотивации; программы обучения; оценка; • Поставщики: поиск, анализ поставщиков и заключение договоров. Достижения: • Проведены проекты по созданию 25+ новых продуктов-услуг и расширения продуктовой линейки. Увеличение выручки компании на 15%; • 15+ проведенных рекламных компаний за последний год. Что привело к увеличению количества клиентов и увеличению выручки; • Реализовал проект по организации всего процесса по переезду компании в новый офис без потерь для бизнеса; • Успешно провел переговоры и заключил договоры на корпоративное обслуживание с лидерами рынка в различных сферах (фармацевтика; нефтегаз; финансы; производство; авто и др.). За 2023-2025 год: заключил 30+ договоров с корпоративными клиентами такими как: Сахалинская Энергия; Каргилл, Медтроник; МСД; Б1; Прада Рус; Комау; Комитас; Митцубиси Рус; ПиТиСи; Европа Плюс и др.; • Реализовал проект цифровой трансформации в компании: предложил и внедрил полный цикл ЭДО и 1С (Бухгалтерия, Кадры), что сократило время обработки документов на 40% и высвободило 20% рабочего времени бухгалтерии и кадров. Увеличение производительности. Автоматизация и оптимизация работы сотрудников; • Запустил и обновил полный набор инструментов для эффективной работы компании: Почта; облако; домен; сайт; интернет; телефония; мобильная связь и др. Улучшение эффективности и повышение производительности в компании. Оптимизация работы.
    • Июнь 2013 – июнь 2020
    • 7 лет и 1 месяц

    Руководитель отдела, Руководитель подразделения

    АТН American Express Global Business Travel (GBT), Москва
    Лидер в сфере Бизнес-тревел России

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы отдела и подразделений по работе с клиентами: консультанты; эксперты; специалисты; ассистенты; отдел логистики. Распределение ролей; мотивация сотрудников; создание должностных инструкций; ассесмент (оценка) сотрудников; контроль; • Реализация бизнес-процессов по оказанию услуг клиентам; • Участие в проектах по внедрению новой CRM в компании; • Оптимизация процессов и расходов отдела. Повысил операционную эффективность департамента: сократил операционные расходы на 15% за год за счет оптимизации процессов и пересмотра контрактов с поставщиками. Обеспечил рост прибыльности подразделения на 25% за два года; • Взаимодействие с поставщиками: создание и обновление инструкций; поиск, заключение контрактов и взаимодействие с поставщиками; анализ контрактов с поставщиками; • Участие в продажах компании. Тендеры, встречи с клиентами; подготовка коммерческих предложений клиентам; ценообразование; • Организовал и контролировал работу объединенного отдела; • Участие в слиянии двух компаний. Организация работы двух отделов по работе с клиентами в единый коллектив.
    • Апрель 2008 – май 2013
    • 5 лет и 2 месяца

    Руководитель подразделения, Главный специалист, Специалист

    ЭйТиЭйч (АТН), Москва
    Один из лидеров в сфере Бизнес-тревел России

    Обязанности и достижения:

    • Прошел профессиональный путь от Специалиста до Руководителя отдела; • Оказание консультационных услуг корпоративным клиентам (нефтегаз; финансы; фармацевтика м пр.); • Оказание услуг для сотрудников корпоративных клиентов – лидеров рынка на территории клиента в качестве импланта; • Организация работы и взаимодействие с государственными структурами в рамках сферы оказания услуг; • Участие в продажах в качестве специалиста направления: встречи с клиентами; презентации услуг и сервиса.
    • Март 2004 – апрель 2008
    • 4 года и 2 месяца

    Младший юрисконсульт

    ТиЭйчЭс, Москва
    Консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Подготовка документов: договоров с контрагентами, приказы, письма; реестр документов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингПродажа банковских продуктов



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob