Москва
Резюме № 56137830
Обновлено 12 декабря
Превью фото соискателя

Key Account Manager

Был вчера в 23:30
По договорённости
26 лет (родился 02 февраля 1999)
Москваготов к переезду
Марьино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Август 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Business development manager

    admitad GmbH, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Развитие продукта Cardlink — трекинг транзакций рекламодателей в банковских приложениях (CPS-модель). Функции: - Подключение банков в партнёрскую сеть. - Вывод офферов рекламодателей на витрины банков. - Ведение веб-мастеров: рассылки, сторис, пуши, интеграции. - Ежемесячные сверки, отчётность, аналитика, согласование ДС. - Кросс-функциональная работа: продукт, аналитика, аккаунты рекламодателей. Достижения: - Подключил 8 крупнейших банков РФ к продукту Cardlink (Admitad): Т-Банк, Альфа-Банк, Газпромбанк, ВТБ, Райффайзен Банк, БКС и др. - Вывел 40+ рекламодателей в банковские партнёрские программы: Skillfactory, Contented, Netology, Thomas Munz, Otello, Мегафон, Yves Rocher, Lacoste, xcom-shop.ru.
    • Август 2023 – август 2024
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер проектов

    BTG Consult, Москва
    Бизнес-образование

    Обязанности и достижения:

    Работа уже с текущими крупными клиентами в роли КАМа, разработка и вывод новых партнерских проектов. Реализованные проекты на текущий момент: О'КЕЙ: Проведение очных корпоративных тренингов по эмоциональному интеллекту для 100 руководителей компании. Программа показала высокий NPS 92%. HUAWEI HONOR: Проведение программы клиентского сервиса. Обучение сотрудников Field Force и тренерского состава работы со сложным и премиальным продуктом. АКТИОН: Проведение бизнес-симуляции на тему командной работы для 10 руководителей. Успешно провели программу и получили положительный отзыв от коллег. UNILEVER: Проведение программы "Школа бизнес-партнера" для команды бэк офиса. Как результат, мы успешно подписали второй договор на проведение уже масштабного тренинга на эту же тему. 100+ менеджеров. В данных проектах выполнял роль КАМа по фиксации запроса, корректировок в части наполнения модулей программ, а также вел переговоры на всех этапах реализации проектов. Роль проектного менеджера: LERNA: Согласование условий партнерского сотрудничества, в рамках которого вывели 9 новых управленческих программ по менеджменту на платформу Lerna. Лидировал все этапы реализации: переговоры, создание ценовой сетки курсов для B2B и B2C, разработка маркетинговой стратегии продвижения нашего продукта через сообщества, профильные чаты и рассылки, согласование и доработка дизайна нашего лендинга на платформе партнера, разработка системы лояльности для B2B клиентов. Итог: 300+ купивших пользователей за первые 2 месяца.
    • Октябрь 2021 – сентябрь 2023
    • 2 года

    Key Account Manager&Лидер продукта

    ООО "СберОбразование", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Привлечение крупных образовательных огранизаций на маркетплейс онлайн-курсов EDUTORIA в качестве поставщиков контента. Процесс привлечения включал в себя: ведение переговоров с ВУЗами, коммерческими онлайн-школами, заключение договоров о сотрудничестве. Очное участие в мероприятиях (форумы, выставки). 2. Работа с новыми образовательными продуктами компании: Cust Dev, проверка гипотез на жизнеспособность, разработка скриптов для отдела продаж под каждый запущенный продукт, A/B тестирование, работа с аналитикой в PowerBI по итогам проведения рекламных компаний. 3. Разработка собственного продукта с 0: "Корпоративная партнерская программа" - позволяет получать B2B-парнтерам прогрессивную систему скидок, в зависимости от суммы покупки. При этом поставщик контента на платформе может сам выбрать: участвовать ли ему в партнерской программе или нет. Также он сам определяет размер скидки, которую готов предложить. Чем больше вовлеченность поставщика, тем больше у него продаж на маркетплейсе и тем выше интерес в B2B к его контенту. Более полугода данный продукт являлся основным KPI отдела продаж. Итоги: - 250+ B2B клиентов (в среднем по 3000 сотрудников). - 20 000+ активаций промокодов. - Продукт стал KPI №1 для отдела продаж.
    • Июль 2020 – октябрь 2021
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по спецпроектам

    Skillbox, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функционал B2B “Skillbox” Должность “Менеджер команды телемаркетинга” 1. Работа с холодной базой 2. Холодный поиск клиентов 3. Разработка и работа по скрипту 4. Генерация горячих лидов для ОП 5. Генерация горячих лидов партнерской программы 6. Работа с реализованными клиентами 7. Апсейл на новый продукт 8. Наработка собственной базы. Должность “Специалист по работе с корпоративными клиентами” 1. Работа с теплой базой уже купивших клиентов, апсейл 2. Работа с базой энтерпрайз клиентов 3. Реализация корпоративных подписок, тренингов, предзаписанных курсов 4. Продвижение и подключение корп. клиентов к партнерской программе 5. Наработанная база клиентов в период с 07.2020 по 07.2021 составила 400 ЛПР. Общее число закрытых сделок составило >150, с учетом компаний, средний чек сделки которых составлял более 1 000 000 р., а также менее менее крупные сделки от заведенной партнерской программы и апсейла. Приблизительная сумма всех сделок составила более 30 000 000 рублей. Должность “Проектный менеджер” 1. Продюсирование тренингов 2. Работа с ключевыми спикерами для организации онлайн и оффлайн-мероприятий 3. Разработка предварительных программ со спикером 4. Подготовка ТЗ заказчику и спикеру для сокращения цикла сделки 5. Переговоры с клиентом и презентация разработанных совместно со спикером программ 6. Составление КП и смет с учетом всех пожеланий со стороны спикера и заказчика 7. Работа с закрывающими документами 8. Внесение и согласование правок 9. Анализ рынка спикеров и актуальных тематик тренингов 10. Анализ конкурентов и составление конкурентоспособного предложения. Разработка программ обучения в очном формате для ПАО НЛМК, X5, ВКонтакте, Русский Стандарт, Белуга, Академия МЧС. На сумму более 10 000 000 рублей.
    • Январь 2019 – июнь 2020
    • 1 год и 6 месяцев

    Операционный менеджер

    ООО "Быстротел", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функционал ООО “Быстротел” Операционный менеджер 1. Заполнение и подача заявок на разрешение строительства баз сотовой связи в организации (МОЭСК, МОЭ, Русские Башни, ОЭК) 2. Получение разрешений у госструктур (администраций населенных пунктов) на размещение БССС (базовых станций сотовой связи) 3. Согласование с частными лицами стоимости предоставляемых ими мощностей на питание БС (оффлайн-переговоры) 4. Заполнение финансовой отчетности для бух. учета Контроль до 40 объектов одновременно 5. Правка договоров 6. Контроль сотрудников-исполнителей (подписание документов по доверенности, логистика документов)
    • Май 2018 – октябрь 2018
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ООО "Дривикс", Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    1. Холодный поиск клиентов 2. Частые командировки по России и оффлайн-переговоры 3. Аналитика и изучение конкурентов 4. Выявление потребности и презентация продукта компании 5. Подогрев клиента и заключение договора на разовую или регулярную поставку товара 6. Отслеживание логистики товара до склада заказчика 7. Отслеживание реализации товара и ведение клиента после получения денег по договору 8. Апсейл клиентов на новые позиции у нас в прайс-листе 9. Участие в презентациях и выставках.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Люблю прогулки и отдых на природе, лёгкую атлетику, философию и фантастику. Компанейский, всегда за новые знакомства и расширение круга общения! Работоспособность, Участие в Тендерах, Составление договоров, Ведение активных клиентов, Работа с ключевыми клиентами, Поиск и привлечение клиентов, Ведение переговоров, Проектный менеджмент, Launching new products, B2B Продажи, продуктовое мышление, A/B тесты, Agile, Конкурентная аналитика, Вывод продукта на рынок, продукт с 0, PMBOK, SQL, Agile Project Management, Scrum, Работа в команде, Постановка задач разработчикам, Организаторские навыки, Разработка технических заданий, Бизнес-анализ

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Китайский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Ведущий менеджер корпоративного отдела продажМай 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнеса

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob