Обязанности и достижения:
Менеджер по ключевым клиентам г. Москва и ЦФО
Июль 2016 - настоящее время
Обязанности и функции:
* Контроль выполнения стандартов работы компании;
* Проведение переговоров на уровне руководителей сектора. Расширение и ротация ассортимента.(Leroy Merlin, OBI)
* Проведение переговоров с локальными сетями, заключение договоров, ввод продукции.
* Выполнение плана продаж, целевых продуктов и прочих задач;
* Запуск акций, лучшие места и организация доп. выкладок;
* Мониторинг конкурентов;
* Соблюдение роз.рекомендованных цен;
* Подбор, обучение и управление консультантами;
Достижения:
* Выстроены лояльные отношения со всеми руководителями и менеджерами отделов стройка в Leroy Merlin и OBI
* Представленность увеличена от 2 SKU до 10 SKU
* Увеличение продаж от 20 тонн до 700 тонн
* Сформирована с 0 команда консультантов за 2 месяца с штатом в количестве 25 человек.
* Заключен договор с сетью "Тагет"
Специалист по трейд-маркетингу
Март 2013-Июль 2016
В 2015 году был внутренний перевод в компании
из домашнего (объемообразущего) региона Урал
г. Екатеринбург в г. Москва
С мая 2015 года зона ответственности 3 развивающихся региона:
г. Москва и ЦФО
г. Санкт-Петербург и СЗФО
СНГ (Казахстан, Абхазия, Беларусь)
Обязанности и функции:
* Планирование, разработка, реализация и контроль трейд-маркетинговых мероприятий в розничных каналах, строительных и отделочных компаний и дистрибьюторов.
* Проведение федеральных программ с адаптацией их под условия регионов по всем каналам сбыта.
Пример: разработка от формирования концепции до расчета затрат розничной программы "Золотой сезон бонусов от Bergauf" Результат акции
по территории Урал составил - прирост 80 %
* Участие в переговорных компаниях с дистрибьюторами и сетями по вводу новых продуктов и разработки стратегии продвижения. Совместное составление с партнерами маркетинговых календарей по продвижению.
* Управление (освоение) региональным трейд-маркетинговым бюджетом и маркетинговым бонусом дистрибьюторов.
* Подготовка и контроль отчетности по проводимым мероприятиям, анализ продаж, дистрибуции, эффективности проводимых рекламных компаний акций по продвижению продуктов компании
* Заказ изготовления и контроль использования рекламных материалов, оборудования по всей России и СНГ.
* Внедрение и контроль стандартов мерчиндайзинга.
* Участие в организации, разработка креатива и рекламных материалов для проведения рекламных Кампаний.
* Полевые аудиты с целью выявления текущей ситуации и определением направления дальнейшего развития.
* Организация и участие в конференцях, семинарах для строительных организации по обучению продуктам.
* Создание презентаций, документов по внутренним правилам компании для защиты проектов перед руководством и последующее ведение их.
* Координация заключения проектных договоров (нестандартных);
* Оптимизация текущих и внедрение новых процессов в рамках задач;
* Организация креативных мероприятий по повышению лояльности партнеров, а именно тематические корпоративы для менеджеров дистрибьюторов. (Идея тематики, подбор места проведения, расчет еды и напитков на количество гостей, составление программы вечера/программы тимбилдинга, подбор шоу-номеров, диджея, ведущего, оформление тематики и контроль хода мероприятия. Мероприятия численностью от 50 до 100 человек).
* Частичное исполнение обязанностей руководителя по трейд-маркетингу (в подчинении 4 человека). Подготовка оперативных сводок и отчетов, а также отчетов о проделанной работе для руководства в виде ежемесячных презентаций по всей России и СНГ.
* Мониторинг рынка трейд-маркетинговых акций конкурентов и реагирование на них путем предложения более лучших условий мотивации для клиентов.
Достижения:
В 2014 году на внутреннем конкурсе компании стала
"Лучшим трейд-маркетологом 2014 года" (5 человек по всей России)