Обязанности и достижения:
* управление и развитие товарных групп в дивизионах "Декор" и "Строительные материалы": напольные покрытия (одна из ключевых 5 групп компании), текстиль и декор окна, хозтовары, декор ванной;
* анализ рынка, анализ статистики компании, выявление возможностей и проблем, формирование стратегии развития и ее обоснование с презентацией первым лицам компании;
* проведение пересмотров ассортимента: инициация и ведение проектов перестроек отделов и тендеров, поиск новых поставщиков, создание плана выкладки для отдела мерчендайзинга, *управление ценообразованием с учетом мониторинга конкурентов;
* внутри компании участие в международных отборах ассортимента товаров собственной торговой марки в Германии и Китае;
* переговоры с поставщиками и производителями с заключением договоров поставки и об улучшении коммерческих условий по текущим контрактам;
* проработка параметров, влияющих на общее здоровье товарной группы (снижение доли малоликвидных товаров, повышение оборачиваемости, снижение количества задолженностей поставщиков).
В работе с разными товарными группами достигала двузначного % прироста LFL выручки при сохранении и приросте маржи. Инициировала, разработала и провела два крупных проекта по перестройке отделов со сменой оборудования и ассортимента (в группах "напольные покрытия" и "текстиль и декор окна"). На протяжении всех лет работы выполняла и перевыполняла ежегодные KPI по улучшению контрактных условий с поставщиками.