Обязанности и достижения:
- Взаимодействие с Call-центром по вопросам клиентов. Осуществление обратной связи
- Работа с заявками, поступающими из единой справочной службы
- Анализ заявок, выявление причин, устранение замечаний, получение результата, обратная связь с клиентами
- Подготовка данных для ежемесячных отчетов по работе Call-центра
- Информирование подрядчика об изменениях сценария и количестве магазинов
- Контроль за качеством работы магазинов с заказами интернет-магазина. (выявление отклонений и проблемных зон)
- Своевременное информирование, осуществление оперативной связи между магазинами со службами офиса.
- Формирование отчетов (о работе магазинов с интернет-заказами, с услугой «резервирования товаров», «о работе с забытыми бонусными картами», «предложение сервиса по оформлению заказов в магазине»)
- Контроль исполнения Сетью требований действующих инструкций, норм и распоряжений вышестоящего руководства
- Подготовка других статистических отчетов по показателям магазинов - по запросу Управляющего сетью
- Инициирование и участие в реализации проектов, направленных на постоянное повышение качества для внешних и внутренних клиентов при повышении эффективности на своем участке работы
- Иные поручения Управляющего сетью магазинов.
В ходе работы была изучена специфика работы с Call-центром по обращениям от клиентов в соответствии с действующими регламентами компании, включая программное обеспечение «Справка Online», «Рабочее место», «Интерфейс менеджера интернет-магазина», «DK_KLP», действующие инструкции и взаимодействие с внутренними службами.
Ежедневно проводилась работа с заявками, поступающими из единой справочной службы, в CRM-системе. По итогам работы всем клиентам предоставлялась своевременная обратная связь согласно разработанному графику работы с обращениями, в результате чего показатель задержки ответов клиентам снизился на 85%.
В результате проведённой работы с магазинами, имеющими отклонение от нормы, показатель нарушения снизился на 70%.