Обязанности и достижения:
В мои обязанности входило:
- Контроль работы сотрудников ресторана (в среднем 25 человек в штате)
- Обучение должностным инструкциям и контроль их выполнения;
- Ведение бюджета ресторана, контроль доходов и расходов по PNL;
- Наём сотрудников, проведение собеседований;
- Проведение промежуточных аттестаций сотрудников;
- Организация работы по методологии Kanban (работа в Trello, YouGile).
- Разрешение конфликтов с гостями и между сотрудниками;
- Проведение отчетных собраний по результатам месяца для учредителей: презентация отчета, формирование повестки, протоколирование собрания;
- Соблюдение норм пожарной безопасности, миграционного законодательства, норм роспотребнадзора;
- Контроль разрешительной документации;
- Заключение договоров с поставщиками.
- Контроль качества готовой продукции или изделия
- Выявление и предотвращение брака готовой продукции или изделий
- Контроль правильности упаковки, маркировки и фактической массы готовой продукции или изделия
В качестве достижений выделю:
- Вывел убыточный ресторан на устойчивый рост, для этого оптимизировал издержки, усилил операционные процессы и маркетинг, улучшил качество продукта и сервиса.
- Вместе с командой открыл ресторан «с нуля» и довёл до стабильной операционной модели: полный цикл запуска, команда из 25 человек, стандарты, бесперебойная работа ресторана и прогнозируемая выручка.