Москва
Резюме № 46775456
Обновлено 16 февраля 2024
Превью фото соискателя

JKAM / Младший менеджер по работе с ключевыми клиентами

Была больше месяца назад
100 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Некрасовка
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Ассистент менеджера сетевого отдела

    OOО "Орими Трейд", Москва
    Чай, кофе (производство)

    Обязанности и достижения:

    1. Согласование и отслеживание выполнения промо активностей (ценовые промо, размещение ДМП), заведение скидок в Tradent, отслеживание условий промо активностей по всей географии согласования 2. Постановка задач по мерчендайзингу и контроль выполнения. 3. Анализ и контроль аут-оф-стоков (OOS) 4. Контроль своевременного предоставления УПД СЧФ, отслеживание недопоставок. 5. Контроль дебиторской задолженности. 6. Ведение документооборота: документы на оплату, проведение взаимозачетов, выплата премий. Контроль своевременности предоставления. 7. Ведение промо - бюджета 8. Сверки, товарооборот по клиентам, расчет премии от ТО. 9. Электронный документооборот: заведение СКЮ, УПД СЧФ, заказы. 10. Подготовка информации для анализа рынка: мониторинг, активность и ассортимент конкурентов.
    • Июль 2018 – сентябрь 2018
    • 3 месяца

    Ведущий менеджер отдела региональных продаж. Работа с дистрибьюторами

    AО " Главпродукт", Москва
    Консервированная продукция (производство)

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль и сопровождение отгрузок. 2. Документооборот: документы на оплату, проведение взаимозачетов, выплата премий. Контроль своевременности предоставления закрывающих документов. 3. Контроль проведения трейд маркетинговых акций. 4. Контроль дебиторской задолженности. 5. Коммуникация с клиентами и внутренними службами (отделы заказов, логистики, бухгалтерия, маркетинг, служба безопасности)
    • Апрель 2015 – июнь 2018
    • 3 года и 3 месяца

    Ассистент отдела продаж канала Modern Trade

    АО "Пивоварня Москва-Эфес", Москва
    Пиво (производство), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение документооборота по клиентам Дикси и Виктория: · оформление и отслеживание подписания договоров, дополнительных соглашений, актов оказания услуг, счетов на оплату, закрывающих документов · своевременная пролонгация документов · ведение реестра подписываемых документов 2. Отслеживание и согласование с клиентом документов на оплату по договорам поставки и услуг (предоставление актов, счетов-фактур) 3. Ежемесячное ведение отчетности по реализации бюджетных средств отдела: · оформление PO · статистика и контроль расходов по discounts · статистика и контроль расходов по DME · статистика и контроль расходов по discount promo 4. Ежемесячное формирование основных отчетов: · основной отчет МТ (SAP) · наличие СКЮ (SAP) · выгрузка и формирование других отчетов по запросу (SAP, Excel) 5. Коммуникация со службами клиентов Дикси и Виктория (логистика, претензионный отдел, финансовый отдел) и внутренними клиентами (отделами Логистики, Кредитного контроля, ЕЦФО, претензионный отдел) по вопросам: · отслеживание статуса и лидирование в случае необходимости процесса исправления и доставки первичной документации по поставке по запросам клиента · согласование с клиентом оформления выставляемых актов и счетов по договору услуг и поставки · отслеживание статуса оплаты счетов и проведения взаимозачета 6. Претензионная работа: · создание претензии в SAP · отслеживание сроков ее проведения в системе · отслеживание возврата корректировочных документов по претензии (возвратных ТН, КСФ) клиенту 7. Согласование и отслеживание выполнения промо активностей: · ценовых промо и размещение ДМП · согласование с клиентом промо активностей по согласованному с клиентом Cycle Plan · заведение скидок по ценовым промо в SAP (PRF) · коммуникация и отслеживание условий промо активностей по всей географии согласования 8. Подготовка аналитической информации и составление презентаций к встречам MT Review и KPI Review
    • Май 2012 – март 2015
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист по учету

    АО “Пивоварня Москва-Эфес”, Москва
    Пиво (производство), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Ведение оперативного учета складских операций: поступление и отпуск материала, возврат, списание, перемещение между филиалами и арендованными складами; - Ведение оперативного учёта складских операций на арендованных и виртуальных складах; - Участие в ежемесячной и годовой инвентаризации; - Контролирование сопроводительных документов на поступление и возврат ТМЦ; - Оформление документов на отпуск материалов, списание и перемещение; - Ведение отчетности о складских запасах и по всем видам движения ТМЦ; - Подготовка и оформление заявок на транспорт с учетом оптимальной загрузки; - Контроль отгрузки и поступления ТМЦ на склад; - Взаимодействие с отделом закупок, планирования, транспорта, маркетинга, бухгалтерии, ЕЦФО.
    • Август 2010 – май 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по оформлению счетов

    АО “Пивоварня Москва-Эфес”, Москва
    Пиво (производство), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Оформление сопроводительных документов на отгрузку готовой и рекламной продукции; - Оформление документов на возврат многооборотной тары; - Отражение в системе возвратов готовой продукции; - Закрытие счетов водителей-экспедиторов; - Подготовка первичной документации по отгрузкам для финансового отдела.
    • Ноябрь 2009 – апрель 2010
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    Оранжевый слон
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    - инвентаризация и отчетность; - презентация товара; - выкладка товара; - работа с ККМ; - контролирование работы промоутеров
    • Ноябрь 1998 – апрель 2009
    • 10 лет и 6 месяцев

    Специалист отдела администрирования и бюджетирования/экономист

    ПАО "Соллерс", Ульяновск
    Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Формирование и контроль исполнения бюджета движения денежных средств; - Подготовка на оплату пакетов документов и контроль оплаты; - Составление калькуляций, смет, договоров, актов приемо-сдаточных работ; - Ведение отчетности и предоставление информации в соответствующие подразделения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Люблю читать, готовить, вязать, фотографировать, путешествовать, осваивать новые навыки;занимаюсь саморазвитием, йогой; увлекаюсь психологией;вырастила самостоятельную дочь Акты сверок, Договорная работа, Мониторинг цен, Контроль дебиторской задолженности, Первичная документация, Первичная бухгалтерская документация, MS Outlook, SAP, Складской Учет, Формирование бюджета

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено 26 ноября 2012Последнее место работы (14 лет и 2 мес.)Старший специалист по работе с ключевыми клиентами в отделе Массового РынкаОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 12 октября 2011Последнее место работы (19 лет и 7 мес.)Старший торговый представитель сетевого отделаМай 2006 – работает сейчас
Обновлено 18 января 2017Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Менеджер проектаИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 2 августа 2021Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Территориальный представитель по торговому маркетингуАвгуст 2014 – ноябрь 2020
Обновлено 23 марта 2020Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Региональный менеджер по продажамИюль 2018 – октябрь 2019
Обновлено 13 января 2015Последнее место работы (12 лет и 7 мес.)Супервайзер отдела продаж по работе с национальными ключевыми клиентамиМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 13 июля 2020Последнее место работы (2 года)Территориальный менеджер / Менеджер по обеспечению сбыта на территорииНоябрь 2012 – ноябрь 2014
Обновлено 25 февраля 2019Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Координатор Отдела продаж /Junior КАМСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 25 сентября 2019Последнее место работы (7 мес.)Ведущий специалист направления аксессуарыФевраль 2018 – сентябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингПродажа банковских продуктовМладший менеджер по работе с ключевыми клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob