Обязанности и достижения:
Системный аналитик, руководитель проектов и IT-консультант в департаменте международного развития Qiwi, ориентированного на развитие сервиса моментальных платежей иностранных представительств компании Qiwi.
Основная роль - ведение IT-проектов от стадии анализа требований до сдачи в эксплуатацию.
Задачи и обязанности:
- Анализ требований зарубежных представительств, направленных на улучшение и развитие сервиса, добавление нового функционала и интеграцию с новыми контрагентами в странах присутствия.
- Проведение переговоров, направленных на сбор и уточнение требований к разработке; анализ целесообразности нововведений с представителями стороны заказчика.
- Оценка трудоёмкости задач.
- Постановка задач в отделы разработки на реализацию требований.
Достижения:
- Внедрение сервисов пополнения смарт-карт в киоски (ЖКХ),
- Реализация бизнес-сценариев клиента в платформе компании с последующей миграцией представительства на новую платформу.
Также, в этой должности консультировал представителей стран-заказчиков по вопросам работы сервиса. В рамках консультирования осуществлял частичное или полное руководство технической поддержкой в странах присутствия.
Осуществлял удаленное руководство ИТ-работами индийского представительства. Обязанности:
- Ведение всех ИТ-проектов компании,
- Руководство технической поддержкой индийской компании,
- Проведение статус-митингов с индийскими коллегами и конференций с партнёрами по вопросам интеграции,
- Управление серверными мощностями индийской компании.
Достижения:
- Интеграция с сервисами компании Airtel - крупнейшим оператором в Индии,
- Интеграция с контрагентом, увеличившим объем проводимых транзакций компании в 9 раз,
- Проведенная оптимизация, направленная на увеличение производительности системы в целом. Пропускная способность была увеличена втрое.