Обязанности и достижения:
Департамент розничных продаж
Управление развития розничных продаж
Проект по внедрению нового инструмента продаж - планшеты
1. Разработка и внедрение нового функционала использования планшета в сети
2. Разработка и тестирование сценариев работы всех режимов
3. Заказ в части необходимой функциональности на новом инструменте - планшете
4. Развитие сценариев использования и наполнения инструмента
Проект «Модель продаж и обслуживания в массовом сегменте»
1. Разработана и внедрена новая версия модели продаж и обслуживания в массовом сегменте для канала Сеть
2. Протестированы и внедрены сценарии обслуживания/ CRM - кампании согласно продуктовой матрицы, модель продаж синхронизирована с фокусами Банка
3. В процессе реализации проект по тактикам облуживания клиентов в загруженных ТП
4. Проект по вмененным продажам продуктов внутри популярных базовых потребностей
5. Разработка и внедрение новых сценариев обслуживания различных сегментов Банка: пенсионеры/ нерезиденты/ NTB/ NTP
6. Управление продуктовой полкой (продвижение, анализ воронок, бизнес-план/ факт и прочее)
Проект по Банкам - мигрантам (БФКО/ РНКБ/ Почта Банк)
1. Адаптация и внедрение модели продаж ВТБ в стандарт банков-мигрантов
2. Проработка специальных продуктовых офферов для перевода клиентов
3. Клиентские пути для клиентов-мигрантов.
Проект «Единое ТРМ»
Универсализация сотрудников сети - три ТРМ сети приведены к одному универсальному ТРМ, численность ШЕ приведена к ресурсному плану. Расширение продуктовой линейки за счет универсализации сотрудников.
1. Формирование требований к результату проекта, определение сроков реализации совместно с командой проекта, распределение задач и установка ответственных лиц, выявление возможных рисков, контроль за реализацией проекта, формирование ключевых метрик проекта.
2. Протестирована и внедрена модель работы сотрудника сети
3. Разработаны и внедрены новые инструменты продаж
Проект «Виртуальный финансовый консультант»
Создание эффективного и понятного инструмента продаж, позволяющего подобрать комплексное предложение исходя из потребности клиента.
1. Формализация бизнес-требований: описание mvp и целевого процессов по шагам, проверка гипотез, формирование ключевых метрик процесса, формирование задач для проведения исследований/ тестирований и анализ обратной связи.
2. Описание клиентского пути, воронка вопросов и продуктовый каталог.
3. Работа с кросс-командами по построению стандартов работы сети отделений и целевых моделей обслуживания.
4. Участие в контроле соответствия реализованного функционала заявленным требованиям.